Re: Как_держать_линию_чистоты?

Привет, Школа!
Привет, Ариес!

> Что нужно делать чтобы прорываться туда дальше и глубже

Я, честно говоря, не знаю. Могу только сказать, что мне для этого нужно постоянно прикладывать усилия. Приклладывать усилие, чтобы было желание. Типа как встряхивать себя ото сна постоянно что ли. Вспомнил, как зимой мне нужно было успеть к назначеному сроку. Метро у нас нет, по моему маршруту идет строительство развязки, а утром еще закончил падать снег и все открытые для движения улицы превратились в одну огромную пробку. Пешком, в тяжелой теплой одежде, по каше из свежего снега идти очень неудобно, но все-таки быстрее движения автомобилей. И вот я иду, ищу, кода эта пробка кончится, стараюсь идти быстрее, смотрю время, через некоторое время понимаю что пробка не кончится, что идти быстро трудно и жарко, несмотря на мороз, но одновременно понимаю, что я в принципе даже могу успеть просто пешком, но для этого мне нужно всю дорогу максимально спешить. То есть или максимально спешить всю дорогу или отказаться в любом месте этого пути и сразу не успеть. Если я поспешу, а потом!
решу - устал и пойду медленнее, я не успею, нет времени на отдых вообще, а только если весь путь, до последней минуты, спешить изо всех сил, есть шанс успеть :) И это понимание дало с одной стороны - безысходность, с другой стороны, ведь легко себя перевести в другое отношение, где никакой безысходности нет, но при этом нужно некое постоянное желание находиться в этом состоянии "без безысходности". И вот это я вспоминаю как ощущение "халявы не будет". Ну и тут принимаешь или не принимаешь это соответственно.

Еще хотел сказать, мы с Ленкой сегодня разговаривали, у нее вдруг пришло много заказов, и вот это ощущение - не успеть никогда, преходящее в отчаяние. И вот что делать? То есть понятно, что есть варианты: внутренне переживать + ничего не делать, внутренне переживать + разрешать ситуацию внешне, внутренне не переживать + резрешать ситауцию внешне. И понятно что лучше всего последний вариант. Но тут возникает вопрос - объективно ситуация такова, что переживаешь, и поэтому - "я не могу не переживать" это и есть честно. То есть можно замазать это, даже убедить себя "я не переживаю", но в глубине это "я переживаю" остается, ситуация же объективная, собственные уговоры - это пленка на поверхности.

Но тут есть вот что - это "я переживаю", можно двигать, что границы в душе, это то же самое, что и границы в уме, их можно двигать, но как это делается не могу оъяснить. Могу только сказать что воспринимается это у меня поначалу - как то, что у меня ничего своего нет, "ничего святого" :)) а это значит, что и я сам по себе вообще ерунда, пустое место. Ведь это кощунство же - "ощущаю сердцем так" - раз - "ощущаю сердцем эдак", что это за сердце такое переменчивое? Об этом Витла еще писал, хотя я не понимал о чем он пишет, когда читал в первый раз.

Вот этот текст, "Последняя драгоценность Витлы": http://klein.zen.ru/archive/txt/vitla.htm

О! Кажется я понял, к чему ты меня хочешь подвести. Как делать так, чтобы было движение в глубь. К линии чистоты? Нужно пытаться двигать границы на любом уровне. Даже если это типа самое дно, до самого "настоящего" дошел, тут лежит моя совесть, все равно пытаться двигать. Вот сейчас я ощущаю, что страшно давать такие советы :)

Привет!
Ариес, спасибо!

Дима
///////