[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+EГч­ИэzиbІщzшќ¶Г}›iиќъZ…ЄН–+-в­ЅГ7Е¶њ‘ИщУЁZ®JФЦyкQПривет, Сатори!

> По-другому, наверное, можно сказать - расширь
> границы, не зацикливайся на "Я" и убери гордыню.

Охохо :)
Можно сказать иначе.

Расскажи, как ты сегодня убираешь гордыню. Как сегодня расширяешь
границы, как сегодня не зацикливаешься.

Мой опыт подсказывает мне, что "убирать" что-то внутри - бесполезное
занятие. ОНО всегда возвращается.
Во мне, к примеру, столько же злости, сколько было 5 лет назад. Зато я
сумел _добавить_ что-то еще. И теперь не так злюсь :)

Привет!
Акве
/////////