Re: как_вы_боретесь_или_миритесь_со_смертностью_в_этом_мире?

Привет, Акве!

К письму от 10.10.2008

A> Расскажи, как ты сегодня убираешь гордыню. Как сегодня расширяешь
A> границы, как сегодня не зацикливаешься.

Если я замечаю гордыню, равно как гнев, раздражение и прочее, то это просто растворяется само под моим
наблюдением. Я не применяю к этому никаких особых усилий.
Раньше это было редко и сложно заметить, теперь всЈ
чаще и легче, как само собой разумеющееся.
ЕщЈ я обнаружила, что всЈ это в мыслях, а в мысли я понемногу научилась не вовлекаться.
НасчЈт зацикливаний, в случае таковых не позволяю себе застаиваться и думать в пустую. Играю на флейте,
например - помогает :)
Двигаюсь, меняю направление настроения.
О том, как я расширяю или меняю границы пока не могу чЈтко сформулировать. Это происходит в состоянии безмыслия.

A> Мой опыт подсказывает мне, что "убирать" что-то внутри - бесполезное
A> занятие. ОНО всегда возвращается.

А мой опыт подсказывает, что растворЈнному чему-либо возвращаться постепенно становится некуда.

///