Re: как_вы_боретесь_или_миритесь_со_смертностью_в_этом_мире?

привет, Олен! :))))))

я немного не в тему, т.е. не про то "как выбраться из...", но может
быть и в тему как-раз - потому что мне это помогает "выбраться из..."
:)

я не понимаю как это описать - нет каких-то последовательностей или
приЈмов, но вот такая штука...

если я замечаю, что забурился в такие переживания (а забуриваюсь очень
часто) -- если - то, получается благодаря этому самому замечанию,
чуть-просветлЈнности - получается почувствовать разницу между мм...
чувстами и мыслями. между гнобилищем, обусловленным какими-то вот
мыслями "не смог, не успел, опоздал..." и тоской, болью, печалью,
любовью к этому человеку (или кошке)

гнобилище - гнетЈт. это такой комок мыслей, который сам на себя
наматывается и растЈт, наматывается и растЈт...

а чувства - они... приятные. они... чувства.

и вот когда это замечаемо, то тихо посидеть, погрузиться в эти чувства
- в благодарность, в любовь, в тоску.. - оно успокаивет. гнобилище
перестаЈт быть таким важным.

т.е. уже не переживание, а прочувствование... в процессе которого
становится всЈ более ясно и понятно; возникают желания...

вот так как-то..