[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: как_вы_боретесь_или_миритесь_со_смертностью_в_этом_мире?



Да, Жень :)))),
это самый лучший у нас, в данном формате, метод обучения - делаешь действие
(пишешь письмо), потом смотришь Что написал кто-то другой (ну,
например более крутой чем ты :)))) ), сравниваешь понимание, способ донесения,
слог, ощущения за письмом, вложенность и прочее - и догоняешь :))

(причем это происходит, замечу, именно ТОЛЬКО в том случае, если у
тебя есть ответ - просекаешь? :)) - важно!! - если у тебя нет ответа,
своего, личного, то и нихрена ты не научишься, а если ЕСТЬ - то как
раз за счет разницы, оттенков понимания ты и можешь научиться ----
отсюда, кстати, тема "выдающихся способностей", одна из граней
которого - "буду учить того, кто способен", то есть "буду учить того у
кого уже есть свой ответ, кто уже неинфантильный, кто уже понимает, кто уже
имеет СВОЮ личную почву, чтобы кинуть туда зерно". Потому что как в
ином случае - это будет не обучение, а "вылепливание хоть чего-то из
той смеси (читай - говна) хоть чего-то такого, что начнет по-немногоу
иметь свое мнение и понимание - а это пи*&%_ц какое нужно терпение,
мотивацию, силы и прочее - чтобы тратить свое драгоценное время и
жизнь на обучение этих амЈб, поэтому "выдающиеся способности" и поэтому
"все зависит от того - сколько у тебя сил", столько - тянешь, меньше -
нет, до свидания, не сейчас.),

- или в ином случае (когда такой же или менее крутой) - "старый лис научится у
простака большему, чем простак пытается научиться у старого лиса". :))))

Я именно таким же образом многому научился и сейчас учусь у Клейна, когда
делали и делаем проекты. Когда работаешь в команде (а мы по
определению все ответственные люди, принимаем решения, у каждого свой
уже внутренний стержень) - то решения они всегда есть, ответ всегда
есть, отзыв всегда есть - и вот когда я работаю, колбашу, в проекте -
сравниваю свою реакцию, решение, выбор, позицию, с тем же самым -
Клейна - вот тогда идет самое быстрое и мощное обучение.
Об этом же и твое письмо.

Мне до сих пор удивительно почему люди не понимают что самый лучший
способ учиться - это ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ ВМЕСТЕ С ТЕМ, КТО ВРУБАЕТСЯ - если
ты хочешь учиться - ты делаешь все, чтобы работать с этим человеком -
именно работать и именно в каком-то проекте, не бла-бла-бла, в
проекте, в ДЕЛЕ, В ДЕЙСТВИИ. Это весьма очевидная вещь, но до нее
допирают почему-то еденицы - это очень печальное зрелище.

Привет! :))))))
Я тоже рад, что у тебя все так. Это прекрасно!
Рома

///


Вы писали 10 октября 2008 г., 15:31:06:

> привет, Рома!

> блин, ну вот насколько же чЈтко видно разницу в... уровнях развития
> что-ли.. В нас.

> прочитал твоЈ письмо-ответ Олену после того, как написал своЈ и
> ущщщщщщ....

> невероятно круто!

> спасибо, что ты такой!

> привет :)

> ц
> \\\\\\\\\\\\\\
> Friday, October 10, 2008, 1:26:19 PM, sambul <samrom@mail.ru> wrote:

s>> Привет Олен!

s>> Ощущение от письма следующее: у тебя умерло в течение полугода
s>> несколько родных человек и ты глубоко засела в это состояние-стресс-осмысливание.

s>> Если это так, я тебе очень сожалею, действительно, событие не из легких.

s>> Если это не так, например, у тебя только заболели двое твоих близких,
s>> и не более того, то не думаю что нужно накручивать себе мысли об "ответственности за
s>> окружающие тебя смерть и болезни" и сильно погружаться в переживания.

s>> Далее: фактом принятия события "надо принять и не скорбить, чтобы им
s>> там было хорошо" - да, помочь можно, причем больше себе, ведь Ты это
s>> переживаешь, у тебя же это все в тебе, больше нигде (по факту) -- но
s>> этого мало чтобы решить твой вопрос "как справиться с чувством
s>> беспомощности и отчаяния, если спасти не удалось", потому что решать
s>> этот вопрос нужно не ПОСЛЕ события, а ПЕРЕД событием, и как?! - вижу,
s>> что только полной вовлеченностью в событие, так как из твоего письма
s>> понятно что вовлеченности в событие у тебя и не было, ты пишешь "мне
s>> кажется что многое я могла изменить, но не успела, недостаралась,
s>> внимания мало уделила..." -- значит нужно этот вопрос решать ПЕРЕД
s>> (стараться, успеть, уделить максимум внимания, идти до конца, тотально),
s>> но когда поезд ушел, ты попадаешь в глубокое состояние, выбраться из
s>> которого очень нелегко, и ты пишешь это письмо, в котором мочишь себя.

s>> Итак: если ты чувствуешь что недоработала, то не нужно тогда потом
s>> скорбить, нужно прежде всего принять что ты недоработала. Потому что
s>> твое письмо и состояние - это типичное "одной ногой сюда, другой
s>> обратно", это не вопрос "смерти близких людей", это вопрос "какая я? -
s>> вовлеченная?, тотальная? идущая до конца?, битва до последнего?" - или
s>> "сижу сложа руки, поезд уходит и я потом страдаю"? -- если это у тебя
s>> случается с такими серьезными вещами как "смерть близких", то это
s>> весьма серьезный для тебя урок, очень серьезный, очень сильный,
s>> тотальный удар по башке, чтобы ты вышла в слой "иду до конца,
s>> максимально беру ответственность, битва до последнего" - в своей
s>> повседневной жизни, но если ты этого не понимаешь и не делаешь соотвествующих
s>> выводу действий - ты будешь попадать в это состояние постоянно, и не в
s>> таких вопросах, а в более простых, легких, повседневных и всегда будет:
s>> "недоделала, недошла, не вовлеклась, не билась до последнего".

s>> Масштабы могут быть разные, но принцип остается один и тот же.
s>> Это не вопрос "смерти близких", это вопрос "твоей тотальной
s>> вовлеченности".

s>> Поэтому твое письмо - это письмо о листьях на дереве, но не о корне
s>> дерева. Если ты действительно проделаешь настоящую работу по спасению
s>> тобой близкого человека, когда действительно выложишься до конца,
s>> когда пойдешь ва-банк и сделаешь все самое тотальное возможное - тогда
s>> у тебя не будет стоять вопроса о "принять и не скорбить", потому что
s>> ты будешь знать что сделала все возможное и что сделать что-то еще
s>> более возможнее было уже нельзя.

s>> Итак, это вопрос твоей тотальной вовлеченности.

s>> Только так ты выберешься "из круговорота "ответственности" за
s>> окружающие тебя смерть и болезни близких и даже кота".

s>> Когда ты сделаешь это, ты поймешь о чем я пишу.

s>> Так - везде, в любом вопросе твоей жизни, и в итоге - самой твоей
s>> жизни в конечном счете.

s>> Ты можешь долго решать этот свой вопрос: задавать его на форумах,
s>> плодить бесчисленные страницы обсуждений и поддержки, ходить к
s>> психологу, писать в школу, бесконечно долго, до тех пор пока сама не
s>> снимешь этот вопрос своим действием.

s>> Привет!
s>> Рома

s>> ///



s>> Вы писали 9 октября 2008 г., 23:50:00:

>>> Привет, Школа!
>>>
>>> Я не могу выбраться из круговорота "ответственности" за окружающие
>>> меня смерти и болезни близких и даже кота. Ведь глобально, конечно,
>>> каждый живет свою жизнь, но почему-то мне кажется что многое я могла
>>> изменить, но не успела, недостаралась, внимания мало уделила...
>>>
>>> Нет на земле человека у которого бы никто не умирал. Как Вы
>>> справляетесь с этим? И даже не с самим фактом чьей-то смерти (мне
>>> уже не раз здесь объясняли, что вопрос бессмертия здесь никому не
>>> интересен). А с чувством беспомощности и отчаяния если спасти не
>>> получилось. Потом конечно говоришь себе - надо принять и не
>>> скорбить, чтобы им там было хорошо. Но не получается.
>>>
>>> Привет!
>>>
>>> olen





-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2008