[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: как_вы_боретесь_или_миритесь_со_смертностью_в_этом_мире?
Привет, Рома!
К письму от 10.10.2008
s> Отвечай пожалуйста в школу, нажимай кнопку "ответить всем".
Окей, это я по запарке. Везде правила разные - уже привыкла :)
>> Наверное, это так. Пока ещЈ не могу глубоко это понять - слишком въелось.
s> Вот, отлично! - "пока еще не могу глубого это понять" - да.
Вообще, сколько себя помню, всЈ время опасаюсь кого-то учить :) И стараюсь уйти от этого, но не всегда
получается. Конечно, из-за моего старого привычного способа общения с миром, думаю.
Сейчас, когда пытаюсь это понять, спросить себя: почему нельзя учить? Такой смех накатывает! :) Хожу с
блаженной улыбкой на устах :)
ПричЈм, пока не знаю, что меня так забавляет. Это просто изнутри смешно, потому что в школе я сама, как я могу
учить - это с одной стороны, а вот что с другой - не уловить.
Интуитивно есть что-то, ум отказывается понимать.
s> Тепло, но тепло не в ту трубу понимания, то есть холодно, совсем.
ВсЈ-таки, намерена понять для себя этот вопрос поглубже, прежде чем замЈрзну :) И заморожу все трубы =)
Огромное спасибо за помощь! Эти вопросы - я сама редко спрашиваю себя, потому что со стороны виднее. Но они
так раскачивают хорошо, всЈ проясняется.
s> Ты не учитываешь не способ, ты не учитываешь другую границу, которая
s> масштабнее той "трубы понимания" :))) - в которой ты отвечаешь.
s> То не учитываешь не способ, а не учитываешь позицию, свою позицию.
s> (При том, что твоя позиция, кстати, вполне имеет место быть и это даже
s> хорошо).
Я не учитываю позицию. Свою позицию? ЕЈ влияние и воздействие в контексте опыта другого человека? Или то, как
я это преподношу? Точнее даже, преподношение зависит от того, как я отношусь к говоримому мной?
Ой, запуталась
:)
s> Итак: почему нельзя учить в школе?
Попытка №2 :)
В школе можно только учиться, то есть даже делясь опытом, учиться его правильно передавать =)
Что-то у меня заклинило внутри :)
Сатори :)
///
Привет Сатори!
Отвечай пожалуйста в школу, нажимай кнопку "ответить всем".
s>> Сатори, тихо, тихо, тихо.
> Я не шумлю, а разведываю обстановку :)
> И, видимо, успешно, потому что возникли вопросы насущные и требующие моего понимания.
> Пробую разобраться. Учусь, проявляюсь.
> Спасибо за коррекцию.
ОК, хорошо.
> Научить вообще нельзя, можно только научиться. А если так, то
> поучения воспринимаются как некое давление.
> Тот, кто пытается научить что-то сам теряет. Человек учащий больше слушает себя, чем другого.
Бла-бла-бла.
> Наверное, это так. Пока ещЈ не могу глубоко это понять - слишком въелось.
Вот, отлично! - "пока еще не могу глубого это понять" - да.
> Учить нельзя ещЈ и потому, что опыт неповторим, каждому свой и его трудно передать.
Нет, ответ неверный.
> Определила я это по одному критерию: я не говорю о своЈм опыте, а
> рассказываю, как надо, что нужно и т.д.
Тепло, но тепло не в ту трубу понимания, то есть холодно, совсем.
> Несмотря даже на то, что это и есть мой опыт, но я не умею его передать правильно.
> К примеру: "Расширь границы, не зацикливайся, убери" и т.д.
> Повелительное наклонение такое.
Тоже не в ту трубу понимания, то есть тепло, которое крайне-холодное.
То есть ответ неверный совсем.
> В письме к Аль Нико
> Такие обороты как "Нужно, нельзя".
То же самое.
> Я не учитываю, что мой способ может не подходить кому-то ещЈ.
Ты не учитываешь не способ, ты не учитываешь другую границу, которая
масштабнее той "трубы понимания" :))) - в которой ты отвечаешь.
То не учитываешь не способ, а не учитываешь позицию, свою позицию.
(При том, что твоя позиция, кстати, вполне имеет место быть и это даже
хорошо).
> И ещЈ: пока, наверное, не допоняла всЈ это.
Да, недопоняла. Это лучший ответ.
Итак: почему нельзя учить в школе?
Привет!
Рома
PS. Подписывайся в письмах. (И Ариес тебе ссылку прислал на
формат-правила написания писем).
///
Вы писали 10 октября 2008 г., 13:13:55:
> Привет, sambul!
> К письму от 10.10.2008
s>> Сатори, тихо, тихо, тихо.
> Я не шумлю, а разведываю обстановку :)
> И, видимо, успешно, потому что возникли вопросы насущные и требующие моего понимания.
> Пробую разобраться. Учусь, проявляюсь.
> Спасибо за коррекцию.
s>> Для тебя специально: в школе нельзя учить.
s>> И вопрос для тебя: почему?
> Научить вообще нельзя, можно только научиться. А если так, то
> поучения воспринимаются как некое давление.
> Тот, кто пытается научить что-то сам теряет. Человек учащий больше слушает себя, чем другого.
> Наверное, это так. Пока ещЈ не могу глубоко это понять - слишком въелось.
> HELP! :)
> Учить нельзя ещЈ и потому, что опыт неповторим, каждому свой и его трудно передать.
s>> И упражнение: найди в своих письмах к Аль-Нико и Олен характерные
s>> свои строчки-поучения, выпиши их, ответив мне на мое это письмо.
> Письма были не такие уж длинные, поэтому я считаю их все поучающими в большей степени.
> Определила я это по одному критерию: я не говорю о своЈм опыте, а
> рассказываю, как надо, что нужно и т.д.
> Несмотря даже на то, что это и есть мой опыт, но я не умею его передать правильно.
> К примеру: "Расширь границы, не зацикливайся, убери" и т.д.
> Повелительное наклонение такое.
> Это въелось, но зачастую не могу проследить в практическом общении.
> В письме к Аль Нико
> Такие обороты как "Нужно, нельзя".
> Я не учитываю, что мой способ может не подходить кому-то ещЈ.
> И ещЈ: пока, наверное, не допоняла всЈ это.
> ///
> Сатори, тихо, тихо, тихо.
> Не нужно.
> Для тебя специально: в школе нельзя учить.
> И вопрос для тебя: почему?
> И упражнение: найди в своих письмах к Аль-Нико и Олен характерные
> свои строчки-поучения, выпиши их, ответив мне на мое это письмо.
> Привет!
> Самбул
> ///
> Вы писали 10 октября 2008 г., 11:04:27:
>> Привет, Olen!
>> К письму от 09.10.2008
O>>> Я не могу выбраться из круговорота "ответственности" за окружающие меня смерти и болезни близких и даже
O>>> кота. Ведь глобально, конечно, каждый живет свою жизнь, но почему-то мне кажется что многое я могла
O>>> изменить, но не успела, недостаралась, внимания мало уделила...
>> Есть что-то ещЈ, что ведает о жизни и смерти. Это не нашего
>> ведомства дело. Прими это, как факт. Ты
>> инструмент, и делаешь всегда то, что можешь и должна сделать.
>>
>> По-другому, наверное, можно сказать - расширь
>> границы, не зацикливайся на "Я" и убери гордыню.
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как
менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
October 2008