[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+EГч­ИэzиbІщzшќ¶Г}›iиќъZ…ЄН–+-в­Усќvы¶њ‘ИщУЁZ®–+-в­ЖГnЅМ¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщzъnЭсъ[iиќъZ…ЄНJФЦyкQПривет!

Спасибо!
Да! Yes! Теперь я буду еще меньше тормозить!

Спасибо!

Привет!

Вася

///


10 октября 2008 г. 16:44 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
> Да, Жень :)))),
> это самый лучший у нас, в данном формате, метод обучения - делаешь действие
> (пишешь письмо), потом смотришь Что написал кто-то другой (ну,
> например более крутой чем ты :)))) ), сравниваешь понимание, способ донесения,
> слог, ощущения за письмом, вложенность и прочее - и догоняешь :))
>
> (причем это происходит, замечу, именно ТОЛЬКО в том случае, если у
> тебя есть ответ - просекаешь? :)) - важно!! - если у тебя нет ответа,
> своего, личного, то и нихрена ты не научишься, а если ЕСТЬ - то как
> раз за счет разницы, оттенков понимания ты и можешь научиться ----
> отсюда, кстати, тема "выдающихся способностей", одна из граней
> которого - "буду учить того, кто способен", то есть "буду учить того у
> кого уже есть свой ответ, кто уже неинфантильный, кто уже понимает, кто уже
> имеет СВОЮ личную почву, чтобы кинуть туда зерно". Потому что как в
> ином случае - это будет не обучение, а "вылепливание хоть чего-то из
> той смеси (читай - говна) хоть чего-то такого, что начнет по-немногоу
> иметь свое мнение и понимание - а это пи*&%_ц какое нужно терпение,
> мотивацию, силы и прочее - чтобы тратить свое драгоценное время и
> жизнь на обучение этих амЈб, поэтому "выдающиеся способности" и поэтому
> "все зависит от того - сколько у тебя сил", столько - тянешь, меньше -
> нет, до свидания, не сейчас.),
>
> - или в ином случае (когда такой же или менее крутой) - "старый лис научится у
> простака большему, чем простак пытается научиться у старого лиса". :))))
>
> Я именно таким же образом многому научился и сейчас учусь у Клейна, когда
> делали и делаем проекты. Когда работаешь в команде (а мы по
> определению все ответственные люди, принимаем решения, у каждого свой
> уже внутренний стержень) - то решения они всегда есть, ответ всегда
> есть, отзыв всегда есть - и вот когда я работаю, колбашу, в проекте -
> сравниваю свою реакцию, решение, выбор, позицию, с тем же самым -
> Клейна - вот тогда идет самое быстрое и мощное обучение.
> Об этом же и твое письмо.
>
> Мне до сих пор удивительно почему люди не понимают что самый лучший
> способ учиться - это ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ ВМЕСТЕ С ТЕМ, КТО ВРУБАЕТСЯ - если
> ты хочешь учиться - ты делаешь все, чтобы работать с этим человеком -
> именно работать и именно в каком-то проекте, не бла-бла-бла, в
> проекте, в ДЕЛЕ, В ДЕЙСТВИИ. Это весьма очевидная вещь, но до нее
> допирают почему-то еденицы - это очень печальное зрелище.
>
> Привет! :))))))
> Я тоже рад, что у тебя все так. Это прекрасно!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 10 октября 2008 г., 15:31:06:
>
>> привет, Рома!
>
>> блин, ну вот насколько же чЈтко видно разницу в... уровнях развития
>> что-ли.. В нас.
>
>> прочитал твоЈ письмо-ответ Олену после того, как написал своЈ и
>> ущщщщщщ....
>
>> невероятно круто!
>
>> спасибо, что ты такой!
>
>> привет :)
>
>> ц
>> \\\\\\\\\\\\\\
>> Friday, October 10, 2008, 1:26:19 PM, sambul <samrom@mail.ru> wrote:
>
> s>> Привет Олен!
>
> s>> Ощущение от письма следующее: у тебя умерло в течение полугода
> s>> несколько родных человек и ты глубоко засела в это состояние-стресс-осмысливание.
>
> s>> Если это так, я тебе очень сожалею, действительно, событие не из легких.
>
> s>> Если это не так, например, у тебя только заболели двое твоих близких,
> s>> и не более того, то не думаю что нужно накручивать себе мысли об "ответственности за
> s>> окружающие тебя смерть и болезни" и сильно погружаться в переживания.
>
> s>> Далее: фактом принятия события "надо принять и не скорбить, чтобы им
> s>> там было хорошо" - да, помочь можно, причем больше себе, ведь Ты это
> s>> переживаешь, у тебя же это все в тебе, больше нигде (по факту) -- но
> s>> этого мало чтобы решить твой вопрос "как справиться с чувством
> s>> беспомощности и отчаяния, если спасти не удалось", потому что решать
> s>> этот вопрос нужно не ПОСЛЕ события, а ПЕРЕД событием, и как?! - вижу,
> s>> что только полной вовлеченностью в событие, так как из твоего письма
> s>> понятно что вовлеченности в событие у тебя и не было, ты пишешь "мне
> s>> кажется что многое я могла изменить, но не успела, недостаралась,
> s>> внимания мало уделила..." -- значит нужно этот вопрос решать ПЕРЕД
> s>> (стараться, успеть, уделить максимум внимания, идти до конца, тотально),
> s>> но когда поезд ушел, ты попадаешь в глубокое состояние, выбраться из
> s>> которого очень нелегко, и ты пишешь это письмо, в котором мочишь себя.
>
> s>> Итак: если ты чувствуешь что недоработала, то не нужно тогда потом
> s>> скорбить, нужно прежде всего принять что ты недоработала. Потому что
> s>> твое письмо и состояние - это типичное "одной ногой сюда, другой
> s>> обратно", это не вопрос "смерти близких людей", это вопрос "какая я? -
> s>> вовлеченная?, тотальная? идущая до конца?, битва до последнего?" - или
> s>> "сижу сложа руки, поезд уходит и я потом страдаю"? -- если это у тебя
> s>> случается с такими серьезными вещами как "смерть близких", то это
> s>> весьма серьезный для тебя урок, очень серьезный, очень сильный,
> s>> тотальный удар по башке, чтобы ты вышла в слой "иду до конца,
> s>> максимально беру ответственность, битва до последнего" - в своей
> s>> повседневной жизни, но если ты этого не понимаешь и не делаешь соотвествующих
> s>> выводу действий - ты будешь попадать в это состояние постоянно, и не в
> s>> таких вопросах, а в более простых, легких, повседневных и всегда будет:
> s>> "недоделала, недошла, не вовлеклась, не билась до последнего".
>
> s>> Масштабы могут быть разные, но принцип остается один и тот же.
> s>> Это не вопрос "смерти близких", это вопрос "твоей тотальной
> s>> вовлеченности".
>
> s>> Поэтому твое письмо - это письмо о листьях на дереве, но не о корне
> s>> дерева. Если ты действительно проделаешь настоящую работу по спасению
> s>> тобой близкого человека, когда действительно выложишься до конца,
> s>> когда пойдешь ва-банк и сделаешь все самое тотальное возможное - тогда
> s>> у тебя не будет стоять вопроса о "принять и не скорбить", потому что
> s>> ты будешь знать что сделала все возможное и что сделать что-то еще
> s>> более возможнее было уже нельзя.
>
> s>> Итак, это вопрос твоей тотальной вовлеченности.
>
> s>> Только так ты выберешься "из круговорота "ответственности" за
> s>> окружающие тебя смерть и болезни близких и даже кота".
>
> s>> Когда ты сделаешь это, ты поймешь о чем я пишу.
>
> s>> Так - везде, в любом вопросе твоей жизни, и в итоге - самой твоей
> s>> жизни в конечном счете.
>
> s>> Ты можешь долго решать этот свой вопрос: задавать его на форумах,
> s>> плодить бесчисленные страницы обсуждений и поддержки, ходить к
> s>> психологу, писать в школу, бесконечно долго, до тех пор пока сама не
> s>> снимешь этот вопрос своим действием.
>
> s>> Привет!
> s>> Рома
>
> s>> ///
>
>
>
> s>> Вы писали 9 октября 2008 г., 23:50:00:
>
>>>> Привет, Школа!
>>>>
>>>> Я не могу выбраться из круговорота "ответственности" за окружающие
>>>> меня смерти и болезни близких и даже кота. Ведь глобально, конечно,
>>>> каждый живет свою жизнь, но почему-то мне кажется что многое я могла
>>>> изменить, но не успела, недостаралась, внимания мало уделила...
>>>>
>>>> Нет на земле человека у которого бы никто не умирал. Как Вы
>>>> справляетесь с этим? И даже не с самим фактом чьей-то смерти (мне
>>>> уже не раз здесь объясняли, что вопрос бессмертия здесь никому не
>>>> интересен). А с чувством беспомощности и отчаяния если спасти не
>>>> получилось. Потом конечно говоришь себе - надо принять и не
>>>> скорбить, чтобы им там было хорошо. Но не получается.
>>>>
>>>> Привет!
>>>>
>>>> olen
>
>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2008