Re: как_вы_боретесь_или_миритесь_со_смертностью_в_этом_мире?

Привет, Olen!

O> Спасибо за внимание к моему письму.

В дальнейшем я буду более внимательной!

O> Да есть. Но есть и наша доля ответственности за происходящее.

Конечно. ЕщЈ хотела сказать, что несу ответственность за всЈ, что могу сделать в здесь и сейчас. Когда в
прошлом что-то не сделала - это моя неспособность увидеть и предусмотреть все возможности. Но прошлое не
изменить, зато, используя этот опыт, я могу привнести более глубокое понимание для себя, и соответственно,
более эффективное действие в мир.
Когда с чередой потерь и приобретений осознаю, что есть исток, высшая сила, которая ведает устроением этого
мира, то освобождаюсь для более глубокого понимания.
Как я чувствую: чем глубже понимание, тем больше ответственность.

O> Я не чувствую себя инструментом. Я чувствую себя человеком. Это много больше
O> для меня как в смысле ответственности, так и в смысле возможностей. И то и
O> другое на мой взгляд можно и должно увеличивать.

Для меня быть инструментом означает слияние с миром, вливание в него. Когда уже нет отдельно человека и мира
где-то там. ВсЈ живЈт и действует, как единый организм. Я растворяюсь в этом. И как ни странно, становлюсь
более действием, пониманием, чувствованием - любовью.

Сатори

///

Привет, Сатори, школа!

> [...]

> По-другому,
> наверное, можно сказать - расширь
> границы, не зацикливайся на "Я" и убери гордыню.

Я не знаю, что в данном случае ты считаешь гордыней.

olen
///////

> [...]
>
> Нет на земле человека у которого бы никто не умирал. Как Вы справляетесь с
> этим? И даже не с самим фактом чьей-то смерти
> (мне уже не раз здесь объясняли, что вопрос бессмертия здесь никому не
> интересен). А с чувством беспомощности и отчаяния
> если спасти не получилось. Потом конечно говоришь себе - надо принять и не
> скорбить, чтобы им там было хорошо. Но не
> получается.
>
> Привет!
>
> olen

> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера

Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как
менеджера и менеджера как человека.