как?_вы_боретесь_или_миритесь_со_смертностью_в_этом_мире?

Привет Олен!

Да, Олен, сильно захотеть что-то изменить.
И еще замечу что ответы тебе в школе были даны и были они верными
(все, кроме ответа Сатори), то есть теми ответами, которые могут дать
тебе понимание и энергию для действия, рекомендую все-таки, не выкидывать
их на свалку легким движением руки "только пришло понимание что никто мне
на них не ответит", а еще раз прочитать, постараться въехать в них.

> Ты абсолютно прав. Что толку нет - вижу. Наверное мой возраст просто уже не
> подходит для школы.

Сколько тебе лет?

Олен, в школу, в школу, все ответы в школу.

Привет!
Рома

///