Re: как_вы_боретесь_или_миритесь_со_смертностью_в_этом_мире?

Привет Nexen!
Привет школа!

----- Original Message -----
From: "nexen" <nexen81@gmail.com>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Saturday, October 11, 2008 11:15 PM
Subject: Re: как вы боретесь или миритесь со
смертностью в этом мире?

Привет Олен!

Письмо пришло только ко мне. Прошу при отправке писем нажимать
кнопочку "Ответить всем"

> Возможно ты прав, что еще не полностью и не везде.

Что дальше то с возможной моей правотой делать будешь?

> Я вообщем то про то и
> пишу, что везде не получается. Не хватает меня на все. Как бы где-то живу,
> где-то нет.

Смотри Олен, ты вобщем то про то и пишешь, а вопрос задаешь такой:

> Нет на земле человека у которого бы никто не умирал. Как Вы
> справляетесь с этим? И даже не с самим фактом чьей-то смерти (мне
> уже не раз здесь объясняли, что вопрос бессмертия здесь никому не
> интересен). А с чувством беспомощности и отчаяния если спасти не
> получилось.

Видишь разницу, что пишешь об одном, а вопросы задаешь абсолютно о
другом?

> Работаю в журнале Packaging Research & Development (Упаковка. Исследование
> Развитие), придумала его сама. По образованию, инженер-химик, эколог,
> к.т.н., по факту более 8 лет - журналист.

Чем ты занимаешься на работе. Расскажи про свой рабочий день. Что тебе в
твоей работе нравиться, а что нет? Я правильно понимаю, что ты на
работе проводишь большую часть своего времени?

> Отношения с людьми складываются в основном очень хорошо. Друзья есть.
> Родные
> тоже. Сын - 5 лет с хвостиком, муж, мама приезжает.

У тебя есть ощущения, что где то ты в отношениях в семье не
вкладываешься? Расскажи где именно.

nexen

///////

> [...]

> вопросы.
> Так абстрактно не очень ясно в какую сторону углубляться.

Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
человека.

http://www.eset.com