Флэш-моб_от_Акве_-_как_я_стал_лучше

Привет!

Читала сегодня сентябрьский архив школы и нашла информацию о Флэш-моб от Акве.
Спасибо, продуктивно для себя и
может для кого-то ещЈ с пользой
поучаствовала!
http://community.livejournal.com/zenru/278041.html

Спасибо всем участникам, спасибо тебе, Акве!

P.S. С причиной нечитаемости писем мне помог разобраться Alex Sereda. Благодарю
тебя, Алекс, всЈ прояснилось :) Буду исправлять =)