Re: Флэш-моб_от_Акве_-_как_я_стал_лучше__создание_новых_тем

Привет,

> P.S. С причиной нечитаемости писем
> мне помог разобраться Alex Sereda. Благодарю
> тебя, Алекс, всЈ прояснилось :) Буду исправлять =)

Вопросы бата и почты - всегда пожалуйста, стаж позволяет :)

По теме...

Прошу в будущем создавать такие письма (содержащие принципиально
другую тему) с помощью кнопочки "Новое письмо", а не "Ответить" или
"Ответить всем".

При ответе недостаточно просто сменить тему и получателя. Почтовый
клиент (например бат) добавляет в заголовки письма ссылку на
оригинальное письмо и в результате при просмотре по цепочкам письмо
попадает в старую цепочку, вместо того, чтобы создавать новую.

Вот как это выглядит у меня:
http://img386.imageshack.us/img386/5048/20081012132146ne8.png
Т.е. тема теряется в дебрях старой.

Сравни с другим вариантом: