Re: Паровозик._Организация_команды____Самбул:_уже_давно_прошли

Привет, Акве!

Теплое письмо, до жару аж!
Да, пытаюсь структурировать себя, в этом всЈм, прорываться к мерцающим
в клубах искр высям. К вам всем. Среда... Хочу такое же опупенно
красивое и динамичное делать!!!
> Самое важное, чего нам с тобой не хватает - это четкости.
Есть такое. Тока скорость, грузится долго, у меня, запускается под
вечер, днЈм максимум. Ленивый, долго просыпаюсь. Ну да это не надолго.
Слушай, а не из стрельцов будешь сам?
> Ведь это шедевр, твое письмо в Школу. Твой след в истории.
Именно так!
Спасибо!
Привет,
Роман Черкасов.