[no subject]

z{S}?x<n+E?zbz }iZ+-m9&?Z+-5??ZJyQПривет, Олен!

Мне хочется тебе сказать, что весь твой груз страданий, груз прошлого
опыта, все скорби, смерти и несчастя, даже твой возраст - этого ничего
нет. Этого нигде не существует. Кроме одного места. Это место - твоя
голова. Только в ней все это перетрясывается, суммируется, вычитается,
тусуется и собирается в новые виды несимпатичных мозаик. И на
основании только этого строится все, что ты излучаешь в мир. Твой опыт
стал твоими границами. Твой груз, твой опыт - они лежат в основе твоей
модели мира. Творчество на работе - только внутри этих границ. Все
Ты не виновата, так все устроено.

Наши представления - стеночки коробочки, в которой мы находимся.
Представление о бессмертии(только очень дорого). Представление, как
строить бизнес(только кризис мешает). Представление о семье(только
времени не хватает). Понимаешь? Все, что ты можешь менять и двигать -
лежит внутри коробочки. Интуитивно ты понимаешь, что что-то не так,
иначе тебя бы здесь не было. Смелость нужна не в ожесточенных ответах
на письма, а в принятии того, что в них. Смелость нужна в принятии
того, что можно сдвинуть, убрать границы. Т.е. признать, что все твои
представления неверны. Представляешь? Осознать после 40ка, что и в
семье, и на работе ты - дилетант.(это я уже о себе).

Отпустить свой опыт сложно, потому что он дал зримые девиденты. Вот
она семья, вот они дети, вот он бизнес, вот духовный путь. Но шило не
обманешь:)

Еще один момент. Твои ответы на письма. Стимул-реакция.
Стимул-реакция. Ты не задумываешься над тем, ПОЧЕМУ ты отвечаешь
именно так? Что заставляет тебя ТАК отвечать? Ты замечаешь, что ты не
принимаешь ни одного письма, ни одного совета, ни одной мысли. Твой
ответ почти всегда такой: "Да, я это знаю! Но у меня..." Т.е. та
информация, которой ты владеешь, не становится частью тебя. Из твоих
писем не видно, что ты это ЗНАЕШЬ. Ты говоришь, что ты это знаешь, но
живешь так, как-будто ты этого не знаешь. Знание не становится жизнью.
Понимание - действием. Понимаешь?

Начни действовать. Только не надо прятаться за километры и годы. 1)
что конкретно ты сделала для укрепления твоих отношений с мужем, с
ребенком за последний месяц?
2) что конкретно за последний месяц ты сделала для увеличения
прибыльности твоего журнала? На эти вопросы, как и на это письмо,
необязательно отвечать. Только если ты сама чувствуешь необходимость.

И еще. Все, откликнувшиеся на твое письмо, хотят помочь тебе. Принять
эту помощь или нет - решаешь ты.

Привет.
Павел С.