Re: Аттестация

Привет, Акве!

Спасибо от всего сердца тебе! Сейчас вот пишу и учусь осознавать и эту часть себя - тотально. ВсЈ, что
происходит внутри.
Особенно
сложно отследить и хорошенько прожечь сознанием интеллектуальную часть :)

A> Ты верно уловила дух письма Жени,

Сейчас попробую понять, в чЈм моЈ улавливание заключено, хотя бы примерно.

Классно, когда ты умеешь проявляться так, чтоб это привело к улучшению, развитию чего-либо или кого-либо.

Мои проявления часто имеют такие последствия. Но это сродни яркой вспышке.

Круто вдохновлять, воодушевлять, а ещЈ лучше закладывать своим пониманием/действием прочный фундамент для
развития мира вокруг. То есть, помогая другим, помогаешь себе. Это умение идЈт в плюс тебе, в прирост.

Так вот, мне такого навыка не хватает, пока не определилась - каковы основные причины этого, что тормозит.

Сейчас буду определяться :)

Тормозит мысль: а нужна ли помощь? В каком количестве - с этим вообще трудно определиться. И качество,
конечно, тоже важно.

A> Перечитай, плиз, еще раз по поводу "мотиваций" и всерьез следуй совету Самбула.
A> Каждый раз, перед тем как отправить письмо в Школу, дай ему отлежаться
A> 10 минут. Очисти свое сознание, и перечитай.
A> Уверен, там будут находки для тебя!

Вот уж точно, что иногда можно самым неожиданным образом достучаться до меня :)
Спасибо, стало ясней.
С прошлым письмом я тоже так поступила, но, видимо, заржавела =)
Сейчас перечитываю, вживаюсь. Сознание очистила. Светло.

A> Вот в этом отрывке - расскажи 3 своих мотивации. Не для меня, для себя :)

Мотивации, значит, зачем мне это нужно? Зачем мне это умение? Если я верно тебя поняла, то пробую сформулировать.

Ко мне часто обращаются за помощью. Я люблю этих людей и очень хочу помочь им максимально эффективно. Да и
потом, они мне доверяются. Но
неумение задавать верные вопросы, выстраивать линию разговора направленной на максимально достижимый
результат, делает меня порой беспомощной. Теряюсь.
Что-то я могу подсказать, но это нестабильно. А надо, чтоб круто, чтоб на благо.
Круто, действительно, круто бывает тогда, когда я действую через смены состояний человека. Но это - хелп от
зацикленности на чЈм-нибудь мрачном. Это срабатывает, причЈм и саму меня колбасит до тряски.

Научившись видеть картину, (а ещЈ лучше - кино целиком), (О!), и к тому же, как бы со стороны (не вовлекаясь), мне уж точно будет
проще рассмотреть еЈ определЈнные части, просмотреть их в определЈнном (нужном) порядке.
Тааааак... :) Только несколько строк, а уже столько открытий для себя, осознанных.
Итак, по сути, мой ответ сводится к тому, что мне необходимо тренировать невовлечЈнную осознанность -
наблюдение.
Но нужно и ещЈ что-то.

Куда-то укатилась от мотиваций, ну да пусть - это одно
целое.

Я осознаю, как я не умею задавать правильно наводящие вопросы. Чтобы правильные вопросы задавать, нужно видеть
картину целиком и со стороны. А чтобы видеть картину целиком, нужно определить еЈ границы (в некой большой
картине мира или моего восприятия, или?). Правильно
определить надо. в границах - эта модель, в которой разворачивается ситуация. Зная эту модель, я буду сосредоточена в
определЈнной очень небольшой среде (на лоскутке картины?), где смогу уже более детально сориентироваться.

Потом, я, кажется, могу помочь переставить границы, действуя, как осветитель, направляющий прожектор на
полотно под тем или иным углом.

А если человек не увидит? Ну тогда дело, скорей всего, не в прожекторе и не в
картине, а в человеке.
И тому много примеров.
Пока так.

Сатори :)
///

Привет, Жень и все-все-все!

К письму от 12.10.2008

> [...]

С одной стороны, как мне кажется, я просто не могу правильно задавать наводящие вопросы, а с другой - выдаю мною заранее
Иначе говоря, моЈ мышление в математическом смысле работает так: пример - ответ, как решила - не знаю.
А в жизни получается, что мой ответ, конечно же, не подходит для опыта человека, а свой ответ найти помочь я
затрудняюсь.

К примеру, если кто-то из моих знакомых плюЈтся негативом вокруг, то я просто говорю (по ситуации) что-нибудь
вроде того, как негатив этот по ощущениям влияет на мир и на самого транслятора. Но при этом, такая ситуация
может повторяться много и много раз.
С собой проще в этом смысле :) Я в этом заинтересовано, внутренняя чистота - один из
приоритетов. Кстати, себе даже вопросы наводящие задавать легче.

///

привет всем!

по-моему, классно получилось у тебя, Алекс, с самовольной отсылкой
письма :)

два вопроса, чЈткая тема... спасибо! :)

для меня сейчас стало приоритетным что-ли, важным - делать то, что
ведЈт к цели, к реализации желаний. стараться не идти на компромиссы с
собой, стараться видеть и не пропускать эти возможности ещЈ чуть-чуть шагнуть вперЈд,
туда куда надо.

> [...]

сделать так, чтобы запустить "механизм" самостоятельного получения
ответов или поддержать его "просто информацией", да :)

попыткой понять. понять что это за вопрос, зачем, что за ним.. понять
человека или ситуацию, задающую этот вопрос.
хочу видеть больше, чем просто вопрос

привет!

\\\\\\\\\\\\\\
Sunday, October 12, 2008, 1:39:06 AM, Алекс <usparts@inbox.ru> wrote:

А> Привет Акве !

А> ЭТо был глюк компа ) Я даже не успел подпись поставить письмо
А> как-то услалось )) чужой ноутбук ... :) сори

А> Ответить не могу пока .. мелко плаваю ))... сделал пару попыток ..
А> не то )) не получается как хочу. Мне надо переспать с атестацией :О ... завтра попробую еще раз !

А> Учитывая то что ничего не происходит случайно даже случайно усланные письма
А> Я думаю это обязательно надо прочитать ))

А> Алекс Го
б> //////

б> From: "Alex Postnikov" <postnikov@gmail.com>
б> Date: Sat, 11 Oct 2008 23:46:16 +0300