Re: Аттестация_АлексГо_дубль_два

Акве,

> Поэтому расскажи, имеют ли для тебя смысл вопросы аттестации в жизни?
> В реальных твоих делах, проектах. И если имеют - вот именно это и
> стоит рассказывать.

Ок. Есть только одно о чем я могу рассказать сейчас.

В отношениях с людьми я понял надо отвечать на любые вопросы по жизни всегда с мотивацией любви. Но это сделать невозможно и трудно пока не осознаешь внутри себя на глубоком уровне как четко разделять любовь к конкретному человеку и зависимость от него.

Пока ты зависим все твои ответы будут содержать примесь гнева, страха, ревности, страдания в разных пропорциях. Пока ты зависим у тебя не будет шанса чисто и свободно проявлять себя. Я понял что пока я зависим у меня нет шанса быть стабильным в своих проявлениях. Меня всегда будет штормить и кидать в разные стороны.

Зависимость в моем понимании сейчас это когда есть ложная мысль в сознании что твое счастье зависит от другого человека.

Избавился я от тяжелой зависимости в отношении конкретного человека когда осознал ложность этой мысли на своем опыте. Я вспомнил свой внутренний опыт когда я был счастлив просто так. После этого что-то случилось с моим сознанием\мозгом в виде какой-то вспышки и привязанность будто оторвалась разом со всем негативом, который я пытался безуспешно убрать искуственно 3 недели.

Теперь я могу правильно отвечать на вопросы с этим человеком.
Теперь я вижу что это можно экстраполировать везде в других ситуациях. Этому можно научиться. Но учиться приходится с каждым человеком отдельно пока... Теперь я понимаю что любить людей можно только если не привязан, не зависим от них.

Больше мне нечего сказать. Мои дела и проекты находятся не в очень хорошем состоянии последние 2 недели.

Алекс Го
//////

From: "Alex Postnikov" <postnikov@gmail.com>
Date: Mon, 13 Oct 2008 17:13:39 +0300