[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+EГч­ИэzиbІщzъчЅшЅiиќъZ…ЄН–+-в­ЩСN<М¶њ‘ИщУЁZ®–+-в®6КЌwА¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщzЦї9С­[iиќъZ…ЄН–+-в®vш]ВМ¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщzГЌyВо[iиќъZ…ЄНJФЦyкQПривет, Сатори!

Отлично, сумрачное состояние сознания уже наступило :))

Не бояться влезть в эту темную зону. Забраться и сидеть там, пока не
станет иначе светло. Перестать бояться бояться.
Иначе можно в одном свете видеть всю жизнь :))

> Классно, когда ты умеешь проявляться так, чтоб это привело к улучшению, развитию чего-либо или кого-либо.

Да бог с ними, с другими. Ты передаешь именно это состояние. Свое
состояние. Свое состояние поиска ответа.
И именно в этом ты можешь быть заразной.
Что это за состояние? Что это за способ мышления, который
соответствует этому состоянию?

Видишь вон, Жень как-то путано говорит. Ответ, мол, и вопрос,
становятся единым процессом.

> самое прикольное, что это, оказывается, один процесс - "учение-въезжание-пробование". типа "косичка" :)

> Мотивации, значит, зачем мне это нужно? Зачем мне это умение? Если я верно тебя поняла, то пробую сформулировать.

Нет, я имел в виду - расскажи про свои мотивации писать письмо. Раз ты
в Школе, значит, готова учиться. Раз ты пишешь, значит готова активно
учиться. Что именно такое есть для тебя в школе, чему ты хочешь
учиться?

Вот к примеру я. :)))))
Я сейчас лезу в ту зону, на которую никогда не хватало времени.
Одновременно работать, много работать - и быть здесь, в Школе. Учиться
проводить границы, но быть все время немного за гранью. За гранью
комфорта, ставить себе более сложные условия.

> Круто вдохновлять, воодушевлять, а ещЈ лучше закладывать своим пониманием/действием прочный фундамент для
> развития мира вокруг. То есть, помогая другим, помогаешь себе. Это умение идЈт в плюс тебе, в прирост.

Ты кого-то конкретно имеешь в виду? Если да, то стоит идти к этому
человеку и делать все, как он тебе скажет. Учиться у него.

Вот например Самбул :)))))))))))

> Что-то я могу подсказать, но это нестабильно. А надо, чтоб круто, чтоб на благо.
> Круто, действительно, круто бывает тогда, когда я действую через смены состояний человека. Но это - хелп от
> зацикленности на чЈм-нибудь мрачном. Это срабатывает, причЈм и саму меня колбасит до тряски.

Вопрос тебе. Зачем ты все время говоришь о других людях?

Даже не знаю, как раскрутить этот вопрос. Мне действительно не понятно.

Привет!!
Акве
///////

2008/10/13 Сатори <satori-sat@yandex.ru>:
> Привет, Акве!
>
> Спасибо от всего сердца тебе! Сейчас вот пишу и учусь осознавать и эту часть себя - тотально. ВсЈ, что
> происходит внутри.
> Особенно
> сложно отследить и хорошенько прожечь сознанием интеллектуальную часть :)
>
> A> Ты верно уловила дух письма Жени,
>
> Сейчас попробую понять, в чЈм моЈ улавливание заключено, хотя бы примерно.
>
> Классно, когда ты умеешь проявляться так, чтоб это привело к улучшению, развитию чего-либо или кого-либо.
>
> Мои проявления часто имеют такие последствия. Но это сродни яркой вспышке.
>
> Круто вдохновлять, воодушевлять, а ещЈ лучше закладывать своим пониманием/действием прочный фундамент для
> развития мира вокруг. То есть, помогая другим, помогаешь себе. Это умение идЈт в плюс тебе, в прирост.
>
> Так вот, мне такого навыка не хватает, пока не определилась - каковы основные причины этого, что тормозит.
>
> Сейчас буду определяться :)
>
> Тормозит мысль: а нужна ли помощь? В каком количестве - с этим вообще трудно определиться. И качество,
> конечно, тоже важно.
>
> A> Перечитай, плиз, еще раз по поводу "мотиваций" и всерьез следуй совету Самбула.
> A> Каждый раз, перед тем как отправить письмо в Школу, дай ему отлежаться
> A> 10 минут. Очисти свое сознание, и перечитай.
> A> Уверен, там будут находки для тебя!
>
> Вот уж точно, что иногда можно самым неожиданным образом достучаться до меня :)
> Спасибо, стало ясней.
> С прошлым письмом я тоже так поступила, но, видимо, заржавела =)
> Сейчас перечитываю, вживаюсь. Сознание очистила. Светло.
>
>>> А как ты это делаешь?
>>> У меня почти не получается направить человека на поиск ответов на свои вопросы.
>>> С одной стороны, как мне кажется, я просто не могу правильно задавать наводящие вопросы, а с другой -
>>> выдаю мною заранее готовые ответы.
>
> A> Вот в этом отрывке - расскажи 3 своих мотивации. Не для меня, для себя :)
>
> Мотивации, значит, зачем мне это нужно? Зачем мне это умение? Если я верно тебя поняла, то пробую сформулировать.
>
> Ко мне часто обращаются за помощью. Я люблю этих людей и очень хочу помочь им максимально эффективно. Да и
> потом, они мне доверяются. Но
> неумение задавать верные вопросы, выстраивать линию разговора направленной на максимально достижимый
> результат, делает меня порой беспомощной. Теряюсь.
> Что-то я могу подсказать, но это нестабильно. А надо, чтоб круто, чтоб на благо.
> Круто, действительно, круто бывает тогда, когда я действую через смены состояний человека. Но это - хелп от
> зацикленности на чЈм-нибудь мрачном. Это срабатывает, причЈм и саму меня колбасит до тряски.
>
> Научившись видеть картину, (а ещЈ лучше - кино целиком), (О!), и к тому же, как бы со стороны (не вовлекаясь), мне уж точно будет
> проще рассмотреть еЈ определЈнные части, просмотреть их в определЈнном (нужном) порядке.
> Тааааак... :) Только несколько строк, а уже столько открытий для себя, осознанных.
> Итак, по сути, мой ответ сводится к тому, что мне необходимо тренировать невовлечЈнную осознанность -
> наблюдение.
> Но нужно и ещЈ что-то.
>
> Куда-то укатилась от мотиваций, ну да пусть - это одно
> целое.
>
> Я осознаю, как я не умею задавать правильно наводящие вопросы. Чтобы правильные вопросы задавать, нужно видеть
> картину целиком и со стороны. А чтобы видеть картину целиком, нужно определить еЈ границы (в некой большой
> картине мира или моего восприятия, или?). Правильно
> определить надо. в границах - эта модель, в которой разворачивается ситуация. Зная эту модель, я буду сосредоточена в
> определЈнной очень небольшой среде (на лоскутке картины?), где смогу уже более детально сориентироваться.
>
> Потом, я, кажется, могу помочь переставить границы, действуя, как осветитель, направляющий прожектор на
> полотно под тем или иным углом.
>
> А если человек не увидит? Ну тогда дело, скорей всего, не в прожекторе и не в
> картине, а в человеке.
> И тому много примеров.
> Пока так.
>
> Сатори :)
> ///
>
> Привет, Жень и все-все-все!
>
> К письму от 12.10.2008
>
>>>> > "1. Как правильно отвечать на вопрос?"
>
> Ж> одно из желаний - приносить пользу, помогать...
>
> Ж> не просто передать что-то, уже имеющуюся информацию, а постараться
> Ж> сделать так, чтобы запустить "механизм" самостоятельного получения
> Ж> ответов или поддержать его "просто информацией", да :)
>
> А как ты это делаешь?
> У меня почти не получается направить человека на поиск ответов на свои вопросы.
> С одной стороны, как мне кажется, я просто не могу правильно задавать наводящие вопросы, а с другой - выдаю мною заранее
> готовые ответы.
> Иначе говоря, моЈ мышление в математическом смысле работает так: пример - ответ, как решила - не знаю.
> А в жизни получается, что мой ответ, конечно же, не подходит для опыта человека, а свой ответ найти помочь я
> затрудняюсь.
>
> К примеру, если кто-то из моих знакомых плюЈтся негативом вокруг, то я просто говорю (по ситуации) что-нибудь
> вроде того, как негатив этот по ощущениям влияет на мир и на самого транслятора. Но при этом, такая ситуация
> может повторяться много и много раз.
> С собой проще в этом смысле :) Я в этом заинтересовано, внутренняя чистота - один из
> приоритетов. Кстати, себе даже вопросы наводящие задавать легче.
>
> ///
>
>
> привет всем!
>
> по-моему, классно получилось у тебя, Алекс, с самовольной отсылкой
> письма :)
>
> два вопроса, чЈткая тема... спасибо! :)
>
>
>>> > "1. Как правильно отвечать на вопрос?"
>
> для меня сейчас стало приоритетным что-ли, важным - делать то, что
> ведЈт к цели, к реализации желаний. стараться не идти на компромиссы с
> собой, стараться видеть и не пропускать эти возможности ещЈ чуть-чуть шагнуть вперЈд,
> туда куда надо.
>
> одно из желаний - приносить пользу, помогать...
>
> не просто передать что-то, уже имеющуюся информацию, а постараться
> сделать так, чтобы запустить "механизм" самостоятельного получения
> ответов или поддержать его "просто информацией", да :)
>
>>> > "2. Как правильно отвечать на вопрос, если не понимаешь его?"
>
> попыткой понять. понять что это за вопрос, зачем, что за ним.. понять
> человека или ситуацию, задающую этот вопрос.
> хочу видеть больше, чем просто вопрос
>
> привет!
>
> ц
> \\\\\\\\\\\\\\
> Sunday, October 12, 2008, 1:39:06 AM, Алекс <usparts@inbox.ru> wrote:
>
> А> Привет Акве !
>
>>> Я не верю, что тебе ничего не нужно.
>
> А> ЭТо был глюк компа ) Я даже не успел подпись поставить письмо
> А> как-то услалось )) чужой ноутбук ... :) сори
>
> А> Ответить не могу пока .. мелко плаваю ))... сделал пару попыток ..
> А> не то )) не получается как хочу. Мне надо переспать с атестацией :О ... завтра попробую еще раз !
>
>
>
>>> К тому же, перечитай письмо Самбула о Великом Способе Обучения:
>>> http://klein.zen.ru/archive/oct2008/msg00096.html
>
> А> Учитывая то что ничего не происходит случайно даже случайно усланные письма
> А> Я думаю это обязательно надо прочитать ))
>
> А> Алекс Го
> б> //////
>
> б> From: "Alex Postnikov" <postnikov@gmail.com>
> б> Date: Sat, 11 Oct 2008 23:46:16 +0300
>
>>> Ай-яй-яй, Алекс!
>>>
>>> Как минимум одна из граней ответа на вопрос "как правильно отвечать на
>>> вопрос" - это "брать быка за рога".
>>> Другими словами, "когда тебе задан вопрос, ты можешь дать нужный тебе ответ".
>>>
>>> Я не верю, что тебе ничего не нужно.
>>>
>>> Подумай, почувствуй. За что ты берешь ответственность, когда пишешь ответ?
>>>
>>> К тому же, перечитай письмо Самбула о Великом Способе Обучения:
>>> http://klein.zen.ru/archive/oct2008/msg00096.html
>>>
>>> И - смелее!
>>>
>>> Привет!
>>> Акве
>>> //////
>>>
>>> 2008/10/11 Алекс <usparts@inbox.ru>:
>>> > Привет Всем !
>>> >
>>> > "1. Как правильно отвечать на вопрос?"
>>> >
>>> >
>>> >
>>> >
>>> > "2. Как правильно отвечать на вопрос, если не понимаешь его?"
>>> >

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2008