[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+EГч­ИэzиbІщzъчЅшЅiиќъZ…ЄН–+-в­ЩСN<М¶њ‘ИщУЁZ®–+-в®6КЌwА¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщzЦї9С­[iиќъZ…ЄН–+-в®vш]ВМ¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщzГЌyВо[iиќъZ…ЄН–+-в®yъMЅА¶њ‘ИщУЁZ®JФЦyкQ Привет, Акве.

Светлое письмо и конструктивное.

Спасибо )))

Маша Серова
///////////////////////////

2008/10/14, Alex Postnikov <postnikov@gmail.com>:
> Привет, Сатори!
>
> Отлично, сумрачное состояние сознания уже наступило :))
>
> Не бояться влезть в эту темную зону. Забраться и сидеть там, пока не
> станет иначе светло. Перестать бояться бояться.
> Иначе можно в одном свете видеть всю жизнь :))
>
>
> > Классно, когда ты умеешь проявляться так, чтоб это привело к улучшению, развитию чего-либо или кого-либо.
>
>
> Да бог с ними, с другими. Ты передаешь именно это состояние. Свое
> состояние. Свое состояние поиска ответа.
> И именно в этом ты можешь быть заразной.
> Что это за состояние? Что это за способ мышления, который
> соответствует этому состоянию?
>
> Видишь вон, Жень как-то путано говорит. Ответ, мол, и вопрос,
> становятся единым процессом.
>
>
> > самое прикольное, что это, оказывается, один процесс - "учение-въезжание-пробование". типа "косичка" :)
>
>
> > Мотивации, значит, зачем мне это нужно? Зачем мне это умение? Если я верно тебя поняла, то пробую сформулировать.
>
>
> Нет, я имел в виду - расскажи про свои мотивации писать письмо. Раз ты
> в Школе, значит, готова учиться. Раз ты пишешь, значит готова активно
> учиться. Что именно такое есть для тебя в школе, чему ты хочешь
> учиться?
>
> Вот к примеру я. :)))))
> Я сейчас лезу в ту зону, на которую никогда не хватало времени.
> Одновременно работать, много работать - и быть здесь, в Школе. Учиться
> проводить границы, но быть все время немного за гранью. За гранью
> комфорта, ставить себе более сложные условия.
>
>
> > Круто вдохновлять, воодушевлять, а ещЈ лучше закладывать своим пониманием/действием прочный фундамент для
> > развития мира вокруг. То есть, помогая другим, помогаешь себе. Это умение идЈт в плюс тебе, в прирост.
>
>
> Ты кого-то конкретно имеешь в виду? Если да, то стоит идти к этому
> человеку и делать все, как он тебе скажет. Учиться у него.
>
> Вот например Самбул :)))))))))))
>
>
> > Что-то я могу подсказать, но это нестабильно. А надо, чтоб круто, чтоб на благо.
> > Круто, действительно, круто бывает тогда, когда я действую через смены состояний человека. Но это - хелп от
> > зацикленности на чЈм-нибудь мрачном. Это срабатывает, причЈм и саму меня колбасит до тряски.
>
>
> Вопрос тебе. Зачем ты все время говоришь о других людях?
>
> Даже не знаю, как раскрутить этот вопрос. Мне действительно не понятно.
>
> Привет!!
>
> Акве
> ///////
>
> 2008/10/13 Сатори <satori-sat@yandex.ru>:
>
> > Привет, Акве!
> >
> > Спасибо от всего сердца тебе! Сейчас вот пишу и учусь осознавать и эту часть себя - тотально. ВсЈ, что
> > происходит внутри.
> > Особенно
> > сложно отследить и хорошенько прожечь сознанием интеллектуальную часть :)
> >
> > A> Ты верно уловила дух письма Жени,
> >
> > Сейчас попробую понять, в чЈм моЈ улавливание заключено, хотя бы примерно.
> >
> > Классно, когда ты умеешь проявляться так, чтоб это привело к улучшению, развитию чего-либо или кого-либо.
> >
> > Мои проявления часто имеют такие последствия. Но это сродни яркой вспышке.
> >
> > Круто вдохновлять, воодушевлять, а ещЈ лучше закладывать своим пониманием/действием прочный фундамент для
> > развития мира вокруг. То есть, помогая другим, помогаешь себе. Это умение идЈт в плюс тебе, в прирост.
> >
> > Так вот, мне такого навыка не хватает, пока не определилась - каковы основные причины этого, что тормозит.
> >
> > Сейчас буду определяться :)
> >
> > Тормозит мысль: а нужна ли помощь? В каком количестве - с этим вообще трудно определиться. И качество,
> > конечно, тоже важно.
> >
> > A> Перечитай, плиз, еще раз по поводу "мотиваций" и всерьез следуй совету Самбула.
> > A> Каждый раз, перед тем как отправить письмо в Школу, дай ему отлежаться
> > A> 10 минут. Очисти свое сознание, и перечитай.
> > A> Уверен, там будут находки для тебя!
> >
> > Вот уж точно, что иногда можно самым неожиданным образом достучаться до меня :)
> > Спасибо, стало ясней.
> > С прошлым письмом я тоже так поступила, но, видимо, заржавела =)
> > Сейчас перечитываю, вживаюсь. Сознание очистила. Светло.
> >
> >>> А как ты это делаешь?
> >>> У меня почти не получается направить человека на поиск ответов на свои вопросы.
> >>> С одной стороны, как мне кажется, я просто не могу правильно задавать наводящие вопросы, а с другой -
> >>> выдаю мною заранее готовые ответы.
> >
> > A> Вот в этом отрывке - расскажи 3 своих мотивации. Не для меня, для себя :)
> >
> > Мотивации, значит, зачем мне это нужно? Зачем мне это умение? Если я верно тебя поняла, то пробую сформулировать.
> >
> > Ко мне часто обращаются за помощью. Я люблю этих людей и очень хочу помочь им максимально эффективно. Да и
> > потом, они мне доверяются. Но
> > неумение задавать верные вопросы, выстраивать линию разговора направленной на максимально достижимый
> > результат, делает меня порой беспомощной. Теряюсь.
> > Что-то я могу подсказать, но это нестабильно. А надо, чтоб круто, чтоб на благо.
> > Круто, действительно, круто бывает тогда, когда я действую через смены состояний человека. Но это - хелп от
> > зацикленности на чЈм-нибудь мрачном. Это срабатывает, причЈм и саму меня колбасит до тряски.
> >
> > Научившись видеть картину, (а ещЈ лучше - кино целиком), (О!), и к тому же, как бы со стороны (не вовлекаясь), мне уж точно будет
> > проще рассмотреть еЈ определЈнные части, просмотреть их в определЈнном (нужном) порядке.
> > Тааааак... :) Только несколько строк, а уже столько открытий для себя, осознанных.
> > Итак, по сути, мой ответ сводится к тому, что мне необходимо тренировать невовлечЈнную осознанность -
> > наблюдение.
> > Но нужно и ещЈ что-то.
> >
> > Куда-то укатилась от мотиваций, ну да пусть - это одно
> > целое.
> >
> > Я осознаю, как я не умею задавать правильно наводящие вопросы. Чтобы правильные вопросы задавать, нужно видеть
> > картину целиком и со стороны. А чтобы видеть картину целиком, нужно определить еЈ границы (в некой большой
> > картине мира или моего восприятия, или?). Правильно
> > определить надо. в границах - эта модель, в которой разворачивается ситуация. Зная эту модель, я буду сосредоточена в
> > определЈнной очень небольшой среде (на лоскутке картины?), где смогу уже более детально сориентироваться.
> >
> > Потом, я, кажется, могу помочь переставить границы, действуя, как осветитель, направляющий прожектор на
> > полотно под тем или иным углом.
> >
> > А если человек не увидит? Ну тогда дело, скорей всего, не в прожекторе и не в
> > картине, а в человеке.
> > И тому много примеров.
> > Пока так.
> >
> > Сатори :)
> > ///
> >
> > Привет, Жень и все-все-все!
> >
> > К письму от 12.10.2008
> >
> >>>> > "1. Как правильно отвечать на вопрос?"
> >
> > Ж> одно из желаний - приносить пользу, помогать...
> >
> > Ж> не просто передать что-то, уже имеющуюся информацию, а постараться
> > Ж> сделать так, чтобы запустить "механизм" самостоятельного получения
> > Ж> ответов или поддержать его "просто информацией", да :)
> >
> > А как ты это делаешь?
> > У меня почти не получается направить человека на поиск ответов на свои вопросы.
> > С одной стороны, как мне кажется, я просто не могу правильно задавать наводящие вопросы, а с другой - выдаю мною заранее
> > готовые ответы.
> > Иначе говоря, моЈ мышление в математическом смысле работает так: пример - ответ, как решила - не знаю.
> > А в жизни получается, что мой ответ, конечно же, не подходит для опыта человека, а свой ответ найти помочь я
> > затрудняюсь.
> >
> > К примеру, если кто-то из моих знакомых плюЈтся негативом вокруг, то я просто говорю (по ситуации) что-нибудь
> > вроде того, как негатив этот по ощущениям влияет на мир и на самого транслятора. Но при этом, такая ситуация
> > может повторяться много и много раз.
> > С собой проще в этом смысле :) Я в этом заинтересовано, внутренняя чистота - один из
> > приоритетов. Кстати, себе даже вопросы наводящие задавать легче.
> >
> > ///
> >
> >
> > привет всем!
> >
> > по-моему, классно получилось у тебя, Алекс, с самовольной отсылкой
> > письма :)
> >
> > два вопроса, чЈткая тема... спасибо! :)
> >
> >
> >>> > "1. Как правильно отвечать на вопрос?"
> >
> > для меня сейчас стало приоритетным что-ли, важным - делать то, что
> > ведЈт к цели, к реализации желаний. стараться не идти на компромиссы с
> > собой, стараться видеть и не пропускать эти возможности ещЈ чуть-чуть шагнуть вперЈд,
> > туда куда надо.
> >
> > одно из желаний - приносить пользу, помогать...
> >
> > не просто передать что-то, уже имеющуюся информацию, а постараться
> > сделать так, чтобы запустить "механизм" самостоятельного получения
> > ответов или поддержать его "просто информацией", да :)
> >
> >>> > "2. Как правильно отвечать на вопрос, если не понимаешь его?"
> >
> > попыткой понять. понять что это за вопрос, зачем, что за ним.. понять
> > человека или ситуацию, задающую этот вопрос.
> > хочу видеть больше, чем просто вопрос
> >
> > привет!
> >
> > ц
> > \\\\\\\\\\\\\\
> > Sunday, October 12, 2008, 1:39:06 AM, Алекс <usparts@inbox.ru> wrote:
> >
> > А> Привет Акве !
> >
> >>> Я не верю, что тебе ничего не нужно.
> >
> > А> ЭТо был глюк компа ) Я даже не успел подпись поставить письмо
> > А> как-то услалось )) чужой ноутбук ... :) сори
> >
> > А> Ответить не могу пока .. мелко плаваю ))... сделал пару попыток ..
> > А> не то )) не получается как хочу. Мне надо переспать с атестацией :О ... завтра попробую еще раз !
> >
> >
> >
> >>> К тому же, перечитай письмо Самбула о Великом Способе Обучения:
> >>> http://klein.zen.ru/archive/oct2008/msg00096.html
> >
> > А> Учитывая то что ничего не происходит случайно даже случайно усланные письма
> > А> Я думаю это обязательно надо прочитать ))
> >
> > А> Алекс Го
> > б> //////
> >
> > б> From: "Alex Postnikov" <postnikov@gmail.com>
> > б> Date: Sat, 11 Oct 2008 23:46:16 +0300
> >
> >>> Ай-яй-яй, Алекс!
> >>>
> >>> Как минимум одна из граней ответа на вопрос "как правильно отвечать на
> >>> вопрос" - это "брать быка за рога".
> >>> Другими словами, "когда тебе задан вопрос, ты можешь дать нужный тебе ответ".
> >>>
> >>> Я не верю, что тебе ничего не нужно.
> >>>
> >>> Подумай, почувствуй. За что ты берешь ответственность, когда пишешь ответ?
> >>>
> >>> К тому же, перечитай письмо Самбула о Великом Способе Обучения:
> >>> http://klein.zen.ru/archive/oct2008/msg00096.html
> >>>
> >>> И - смелее!
> >>>
> >>> Привет!
> >>> Акве
> >>> //////
> >>>
> >>> 2008/10/11 Алекс <usparts@inbox.ru>:
> >>> > Привет Всем !
> >>> >
> >>> > "1. Как правильно отвечать на вопрос?"
> >>> >
> >>> >
> >>> >
> >>> >
> >>> > "2. Как правильно отвечать на вопрос, если не понимаешь его?"
> >>> >
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2008