[no subject]

z{SЗ{VZJyQПривет Акве, привет Женя , привет Все !

> Зачооот!
> В конечном итоге, важен не вопрос. Важен не ответ даже, а твой процесс ответа.
> И, в конце, сам текст ответа обычно звучит так: "Да говно этот твой
> вопрос". Потому что - проехали. Потому что - дальше всегда другой
> вопрос, еще более насущный.
> Таков ответ на любой вопрос. Но если даже не пробовать ответить на
> вопрос, а сразу сказать ответ - то не вопрос фигня, а отвечающий :))
> Всем - читать письмо Женя! И ловить суть состояния. Ответа или
> [...]

Да :)

> И вопрос ? от Акве:
> Как правильно отвечать на вопрос?

В рамках школы правильно не отвечать на вопросы :)
Нужно вкладывать себя в процесс, быть им, объединяться с ним, обмениваться с ним, учиться, развивать процесс.
Вопросов нет, есть ситуации, есть их развитие, их жизнь, процессы. Есть "белые пятна", области поиска, зоны роста. Здесь вс это может отражаться вопросами, например. Здесь правильно видеть процесс, а не вопросы. И действовать в этой области, а не в области ответов, или информации.

Я сейчас учусь жить из такого состояния объединения со всем с чем я соприкасаюсь. Для меня это происходит через сердце, тоесть любовь. Когда я люблю то что я делаю и того с кем я это делаю я автоматически и вкладываюсь на 100% и исхожу из желания помогать и себе оторвать особо ничего не хочу и энергии на вс это дофига, и устать почти невозможно. И вообще это афигенно. Пока я так могу не всегда. Ключевым тут является объединение, восприятие не с позиции я, а с позиции я - есть ситуация, когда мои желания исходят из того процесса и ситуации с которым я, и это именно то что я действительно хочу :)

Ещ поясню об объединении. Оно происходит на уровне восприятия. У меня при этом исчезают всевозможные двойственные харрактеристики происходящего. Информация и условия воспринимаются как дополнение общей картины, как детали более сложного узора или конструкции, к ним нет какого-либо отношения, скорее просто как-то осознатся их функциональность и роль. При этом мышление остатся, но происходит оно скорее как некоторое движение и выборы в зрительно-осязательном пространстве. А обычное мышление мыслями отходит куда-то очень далеко. Появляется конечно же периодически, но значения не имеет, просто отнимает часть ресурсов на себя, по привычке. При всм этом как-то стирается грань я - мир, или я - они, я во всм, или вс во мне, неважно. И при всм при этом остатся я, остатся моя позиция, и остатся управление процессом, только это вс другое.

Ещ сложно что-либо говорить мне осмысленное об этом, слов совсем нет у меня, и как-то не хочется говорить вообще в последнее время.

Приминительно к вопросу Акве, это ответ НЕ с позиции: Я - вот что-то там знаю, я знаю и осознаю что спрашивают и я даю ответ, пусть очень старательно, абсолютно вс зная и понимая, и с позиции помогать, с искренней такой позиции, а с совсем другой позиции. Видя другие масштабы. Видя процессы ( в меру своих возможностей :) Отдашь что можешь отдать, сво, живое и как-то с этим всем двигаешься, собой развивая и развиваясь. В меру своих 18000 хороших, или пока не очень :) качеств.
Возможно это можно делать не любя, из головы например, как-то объмно вс понимая и видя так. Но я так не умею, у меня нет никаких мотиваций к действию без любви и объединения. Да к тому же и получается без любви полная хуйня...
Я для себя решил строить все отношения в мире так. Или я люблю эту ситуацию, этих людей, или меня там не будет, все могут идти нафиг :) мне это не нужно.
Вс это относится одинаково к Ш2Л и к жизни, есть только жизнь :)

Если я не знаю ответа на вопрос, или вообще нифига не врубаюсь, то ничего не меняется :) Форма моего вкладывания может быть любой. Задача таже, пройти, развиться, что-то внести...

Вопросы, которые ставит жизнь, да они только и есть :)

Про заклинателя ещ скажу.
У меня подобный эффект вызывает осознавание такой мысли, что, есть только я :) может плохая формулировка. Или другими словами что ответственность вся на мне.

У меня это означает:
Что абсолютно вс, вс что я думаю и знаю. Как нужно делать, почему так, а не иначе. Вс что я определил так а не сяк, вся определнность, все условия, все хорошо/плохо в моей жизни, абсолютно все ориентиры, все шкалы, вс понимание, вс что угодно, вс что я принял осознанно и не осознанно из мира. Вс это только на мне держится. И не на что опереться. Никогда. Это вс иллюзии, что можно. И у всех так, даже у Будды, и всегда так было. Осознание этого иногда очень хорошо встряхивает и прочищает мозги, когда заклинило :)) Хрень всякая отваливается (отпускается тоесть :), мысли всякие что что-то вс как-то хреново очень исчезают. Потому что нет никаких жоп на самом деле :) Из самой большой жопы можно выбраться просто щлкнув пальцами. Тогда я думаю - о... а чй-то я такой мудак... И становится мне афигенно хорошо просто от того, что - нифига себе !!! я живу !!!. Это же так афигенно и прекрасно.

Андрей

/////