[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

как?_вы_боретесь_или_миритесь_со_смертностью_в_этом_мире?



Рома, привет,


> Итак: твое состояние является индикатором твоего "правильного
> движения" - если ты мучаешься и страдаешь, это может быть
> неправильным, если ты счастлива и у тебя нет вопросов - скорее всего
> ты идешь правильно.

спасибо, что напомнил эталончик. Он иногда теряется.

> Но если ты мучаешься, все-таки, возможно что здесь ошибка. Например
> хотя бы потому что ты бы не задавала в школу и не писала бы
> "тяжелых писем".

Больше не пишу тяжелых писем. Тему закрыла, поскольку ее (тему) вообще не
услышали. Предметом беседы была я, а не она. И все, что Вы сказали обо мне -
правильно. Но только не о ней, не о том, о чем я спрашивала.

>> И, если можно, ответь, пожалуйста: почему в школе такой русский язык?
>
> В смысле - неграмотный? Ну... стараемся, писать грамотно. :))) Или
> второй вариант: пишем быстро, излагаем мысли так как считаем нужным -
> чтобы донести правильно мысль - знаки препинания сюда же - авторский
> стиль. Это тоже нужно понимать.

Я, конечно, понимаю, что уж точно не могу никого учить и, возможно, вы
именно так и считаете нужным писать:). Мне правда кажется, что правильные
слова могут правильнее передать мысли, если, конечно, в их искажении нет
заложенного смысла и это не сленг.
Если позволите, то я буду беззвучно абсолютно показывать самые яркие
грамматические и некоторые другие ошибки в письмах просто выделением их
капслоком и даже не исправляя.

Так, например, в переписке по теме, которую я уже закрыла прозвучали:

филосоВский, дЕвиденты, помАгай, С ПЫТАНИЯМ , ну мнооого глаголов с
неправильным мягким знаком или его отсутствием в нужном месте.

Отдельное спасибо за благостное состояние. Сделать его стабильным - это для
меня - УРОВЕНЬ.

Привет!
olen
//////


----- Original Message -----
From: "sambul" <samrom@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Tuesday, October 14, 2008 11:26 AM
Subject: как вы боретесь или миритесь со
смертностью в этом мире?


> Привет Олен!
>
>> Меняться так меняться. Меняться каждый день в нужном направлении - это
>> главное
>
> Подозреваю что, во-первых есть ошибка, во-вторых ошибка именно в том, что
> ты думаешь
> что "нужное направление" - оно именно то самое нужное.
>
> Есть два сценария:
>
> 1-й сценарий: Ты стараешься, работаешь над собой - "меняешься каждый день
> Ч
> нужном направлении" - и конечно будут результаты и конечно после
> вообще любого действия будут результаты, мало того, я считаю что ты не
> движешься в каком-то неправильном направлении и поэтому, пусть даже
> через 2-3 года - они, результаты, будут! Или вот ты уже прошла отрезок
> времени - можно сделать выводы. НО!!!! - пока ты движешься - ты
> постоянно испытываешь страдания во время твоего этого движения, то
> есть всегда присутствует какое-то мучение и заунывность. Берем эту
> модель в тотальной картинке, не будем здесь говорить что "да ладно, я
> это переживу, ведь переживала до этого, двигаюсь помаленьку, прорвемся",
> прям берем и говорим - все-равно присутствует мучение, страдание,
> заунывность.
>
> 2-й сценарий: Ты понимаешь в каком именно самом правильном и истинном
> для тебя сейчас направлении двигаться (вот для этого я пишу чтобы это
> понять в том числе тебе нужно развивать мышление, ставить его
> правильным, осознанность, учиться искусству проведения границы), и
> диапазон
> этого направления может быть очень большим: от того что ты сейчас на
> работе
> и делаешь то что делаешь - до того, что ты принципиально делаешь что-то
> другое,
> например - уезжаешь жить в деревню и разводишь там целую ферму цветов,
> кустов, деревьев, создаешь целый парк там, не знаю. И фишка сценария
> такова, что ты: ПРЕБЫВАЕШЬ в совершенно благостном состоянии в своем
> этом направлении. И трудности, и проблемы - они для тебя являются
> просто ежедневными делами, ты делаешь их с радостью. Потому что главное
> здесь - твое состояние в котором ты движешься.
>
> Итак: твое состояние является индикатором твоего "правильного
> движения" - если ты мучаешься и страдаешь, это может быть
> неправильным, если ты счастлива и у тебя нет вопросов - скорее всего
> ты идешь правильно.
>
> Далее: это все модели, я лишь их описал чтобы была картинка. Я не знаю
> что для тебя правильно и что неправильно, возможно что для тебя
> правильно именно то, что ты выпускаешь журнал и твоя семья.
>
> Но если ты мучаешься, все-таки, возможно что здесь ошибка. Например
> хотя бы потому что ты бы не задавала в школу и не писала бы
> "тяжелых писем", в которых ты пытаешься разобраться с какой-то
> тяжестью, а что-то изучала бы, например, с удивительной
> любопытностью, с какой-то радостью, легкостью, с пытаниям ученого,
> желающего добраться до истины.
>
> Безусловно не нужно все менять сразу, сбухты барахты, думать что ты
> там что-то неправильное делаешь, я еще раз говорю - я не знаю -
> правильно или нет, я тебе рисую некоторые границы, которые могут
> являться индикатором, проверкой самой себя. Возможно это поможет.
>
>> А почему ты решил, что я не действую? Или в данном контексте речь идет
>> только о проектах школы?
>
> Берем тотальные границы. Я тебя не знаю, я не знаю что ты делаешь как
> ты живешь, но мы находимся в школе, это наше единственное место
> общения, больше нигде -- и мы разговариваем с тобой в этих границах.
> Но так как школа - это все-таки не простая штука, я беру так что как
> ты в школе, так и в жизни. Конечно за последние дни ты написала много
> писем и рассказала о себе - Ок, супер, я рад, смещаю границы и теперь
> вижу что ты да, действуешь. Итак: мы находимся в школе, что здесь, то
> и в жизни - будем так считать, как ты здесь, так ты и в жизни. Если у
> тебя все хорошо и ты молодец, и счастлива - прекрасно, можно не быть в
> школе, можно отписаться. Если у тебя все хорошо, ты молодец и еще как-то
> вот изучаешь, стремишься - то вдвойне молодец, в школе - как
> проявляешься -
> так и в жизни. Те, кто не в школе :))) - и у них все супер, прекрасно,
> таких много, и молодцы. Но если мы с тобой все-таки в школе - то как мы
> здесь
> проявляемся, так и в жизни - считаем так.
>
> Я тебе скажу статистику, на школу подписано около 200 человек, из них
> пишут где-то 30. Если 170 не пишут - то значит что и жизнь у них такая
> - ничего там не происходит у них. Если они не считают так - то нужно
> отписаться - тогда это будет утверждением что у них в жизни все
> хорошо, прекрасно, они молодцы, не нужно учиться, сама жизнь для них
> обучение, или они закончили обучение, пошли делать дела. Если они сидят и
> не пишут - тогда они проводят время зря - и здесь и в своей жизни.
>
>> т.е если я просто поживающая и не действующая. Согласиться с такой
>> формулировкой не могу, но ты рассматриваешь все с твоей точки зрения.
>> Поэтому писать или нет - не знаю. Скажи яснее пожалуйста.
>
> Да, вот об этом я написал тебе выше. Если ты пришла в школу - пиши.
> Если ты живешь - живи! Если ты живешь в своей жизни и в школе - то
> живи и пиши в школу! Если ты крут - помагай другим, если не крут -
> учись у других. Есть и еще конечно один слой людей - они много
> работают в совместных проектах и у них не очень много времени писать,
> поэтому нахождение в школе - для них просто поддержка в виде
> "интересно что там, смотрят иногда", но они много работают вместе в
> Среде, или рядом. Но те, кто не работает и не в Среде и не пишут - то
> значит они и не живут там у себя.
>
>> И, если можно, ответь, пожалуйста: почему в школе такой русский язык?
>
> В смысле - неграмотный? Ну... стараемся, писать грамотно. :))) Или
> второй вариант: пишем быстро, излагаем мысли так как считаем нужным -
> чтобы донести правильно мысль - знаки препинания сюда же - авторский
> стиль. Это тоже нужно понимать.
>
> Привет Олен!
> Самбул
>
> ///
>
>
> Вы писали 12 октября 2008 г., 21:45:20:
>
>> Привет, Рома,
>
>>> Олен, если твои жизненные интересы и задачи стоят чуть выше тех дел,
>>> что ты выполняешь ежедневно, а выше, именно - в зону творчества,
>>> управления, закручивания процессов, менеджмента, управления
>>> командой/командами, создания чего-то своего, развитие проектов, своего
>>> проекта
>
>> Мои действительно жизненные интересы и задачи не выше ежедневных дел
>> просто
>> потому, что они (ежедневные дела) - ступеньки и часть моих интересов и
>> задач.
>> Моя работа является моим проектом, и это ежедневное творчество. Идти
>> дальше
>> необходимо, поскольку этот проект не генеральная линия по тематике, а
>> скорее
>> по способу его воплощения, когда важно не что, а как.
>
>>>и в конечном итоге - воспитывание своего Духа
>
>> воспитание... пока воспитываю как могу... смотрю чем могу научиться у
>> школы
>
>>>то нам есть смысл разговаривать и твоих вопросах, и изучать с тобой здесь
>>>Вторую логику и вообще менять платформу мышления.
>
>> я однажды уже решила что смысл есть, теперь решаете вы.
>
>>>Если же нет - не вопрос, ты можешь жить
>>> себе нормально, припиваючи, и все будет хорошо, как и было, как и
>>> многие, и это тоже все хорошо - жизнь, нормалек, ну чуть ты лучше
>>> других - ну и молодец, ну и хорошо, ну и да, ну и пару вопросов тебя
>>> мучит, про смерть там, еще парочка филосовских каких-нибудь, ну и
>>> ладненько - и вот ты их в школу задаешь, может и решить конечно ты их
>>> хочешь, но как-то так, вяловато, наверное как и живешь. Но так как ты
>>> хорошая, ты нашла Среду, вот сидишь, поживаешь, и таких много, сидят
>>> мусолят свои вопросы, помусоливают иногда, ну и поживают паралельно.
>
>> Рома, ты же не знаешь как я живу.Для меня в этом абзаце ты прав лишь в
>> параллельности, поскольку пока действительно моя жизнь со школой в реале
>> не
>> пересекается.
>
>>> Но это не школа философии, это несколько другое, и это не место где
>>> "вылечат", это место где "меняются напрочь"
>
>> Меняться так меняться. Меняться каждый день в нужном направлении - это
>> главное
>
>>>и второе - это место, где
>>> в основном все вот то, что я тебе выше написал, начиная со слов "- в
>>> зону творчества". И вот если ты как-то туда смотришь - тогда любой
>>> вопрос будет актуальным.
>
>> как - то туда я смотрю...но чаще оттуда на эту жизнь.
>
> >> Если ты просто хорошая и просто "поживаешь" - тогда тебе лучше просто
>>> не мешать и больше не появляться, как ты и это делаешь обычно, ну
>>> вопросики позадавать, тут же понять что никто не ответит и т.д.
>
>> Просто хорошая или не просто наверное решат другие. Ну а пока не решили -
>> не
>> мешать школе и больше не появляться я могу, о чем ты и пишешь.
>
>>>Потому как
>>> ты для мира - это просто "хорошая, и вот существует", а школа она для
>>> "хороших, и вот действуют".
>
>> А почему ты решил, что я не действую? Или в данном контексте речь идет
>> только о проектах школы?
>
>>> PS. Это я тебе просто к объяснению ситуации написал "больше не
>>> появляйся", это не есть прямое указанию к действию.
>
>> т.е если я просто поживающая и не действующая. Согласиться с такой
>> формулировкой не могу, но ты рассматриваешь все с твоей точки зрения.
>> Поэтому писать или нет - не знаю. Скажи яснее пожалуйста.
>
>> И, если можно, ответь, пожалуйста: почему в школе такой русский язык?
>
>> Привет!
>> olen
>> ////////
>> ----- Original Message -----
>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>> To: "Olen" <olen@packagingrd.ru>
>> Cc: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Sent: Sunday, October 12, 2008 2:13 AM
>> Subject: Re: [klein-by]Re: Re[4]: [klein-by]как вы боретесь или миритесь
>> со
>> смертностью в этом мире?
>
>
>>> Привет Олен!
>>>
>>>> возможно ты знаешь о чем ты говоришь. Из моей сегодняшней переписки со
>>>> школой мне понятно лишь то, что было понятно и ранее: тотальность и
>>>> своевременность.
>>>
>>> Это очень очень и очень размытые понятия, очень, а значит наоборот -
>>> вредные. Если не уметь ими пользоваться - можно увязнуть в вечных
>>> размышлениях. Поэтому с самого начала ты задаешь (должна задавать) себе
>>> вопрос: "для чего
>>> и как я использую это понятие, эту модель?". Почему "должна задавать"
>>> - потому что мы в школе находимся, и учимся.
>>>
>>>> Я не знаю что у меня не так с мышлением, границами, осознанностью и
>>>> действиями.
>>>> Не знаю совершенно искренно. Не знаю как и куда их подтягивать.
>>>
>>> Да, совершенно верно, так и есть.
>>>
>>> Олен, если твои жизненные интересы и задачи стоят чуть выше тех дел,
>>> что ты выполняешь ежедневно, а выше, именно - в зону творчества,
>>> управления, закручивания процессов, менеджмента, управления
>>> командой/командами, создания чего-то своего, развитие проектов, своего
>>> проекта, и в конечном итоге - воспитывание своего Духа -- то нам есть
>>> смысл
>>> разговаривать и твоих вопросах, и изучать с тобой здесь Вторую логику и
>>> вообще
>>> менять платформу мышления. Если же нет - не вопрос, ты можешь жить
>>> себе нормально, припиваючи, и все будет хорошо, как и было, как и
>>> многие, и это тоже все хорошо - жизнь, нормалек, ну чуть ты лучше
>>> других - ну и молодец, ну и хорошо, ну и да, ну и пару вопросов тебя
>>> мучит, про смерть там, еще парочка филосовских каких-нибудь, ну и
>>> ладненько - и вот ты их в школу задаешь, может и решить конечно ты их
>>> хочешь, но как-то так, вяловато, наверное как и живешь. Но так как ты
>>> хорошая, ты нашла Среду, вот сидишь, поживаешь, и таких много, сидят
>>> мусолят свои вопросы, помусоливают иногда, ну и поживают паралельно.
>>>
>>> Но это не школа философии, это несколько другое, и это не место где
>>> "вылечат", это место где "меняются напрочь", и второе - это место, где
>>> в основном все вот то, что я тебе выше написал, начиная со слов "- в
>>> зону творчества". И вот если ты как-то туда смотришь - тогда любой
>>> вопрос будет актуальным.
>>>
>>> Если ты просто хорошая и просто "поживаешь" - тогда тебе лучше просто
>>> не мешать и больше не появляться, как ты и это делаешь обычно, ну
>>> вопросики позадавать, тут же понять что никто не ответит и т.д. Потому
>>> как
>>> ты для мира - это просто "хорошая, и вот существует", а школа она для
>>> "хороших, и вот действуют".
>>>
>>> Привет!
>>> Рома
>>>
>>> PS. Это я тебе просто к объяснению ситуации написал "больше не
>>> появляйся", это не есть прямое указанию к действию.
>>>
>>> PSS. Отвечая на твой вопрос: если ты смотришь туда, поглубже, повыше и
>>> покруче и ближе к духу и его развитию -- то ты сама столкнешься с
>>> "мышлением, границами, осознанностью и действиями", но если не
>>> смотришь -
>>> так и не столкнешься никогда, ну и не вопрос - живи, поживай себе, все в
>>> порядке,
>>> как-нибудь значит в следующий раз, в следующие жизни.
>>>
>>> ///
>>>
>>>
>>> Вы писали 11 октября 2008 г., 23:59:16:
>>>
>>>> Рома, привет!
>>>
>>>>> тебе нужно очень сильно подтянуться в мышлении, искусству проведения
>>>>> границ, в глубине видения ситуаций, осознанности, и действиях. Если ни
>>>>> над одним из этих пунктов ты не работаешь в своем "каждый день пытаюсь
>>>>> что-то изменить", то ты просто теряешь время зря!
>>>
>>>> возможно ты знаешь о чем ты говоришь. Из моей сегодняшней переписки со
>>>> школой мне понятно лишь то, что было понятно и ранее: тотальность и
>>>> своевременность. Я не знаю что у меня не так с мышлением, границами,
>>>> осознанностью и действиями. Не знаю совершенно искренно. Не знаю как и
>>>> куда
>>>> их подтягивать.
>>>
>>>> Привет!
>>>
>>>> olen
>>>> //////
>>>
>>>
>>>
>>>> ----- Original Message -----
>>>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>>>> To: "Olen" <olen@packagingrd.ru>
>>>> Cc: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>> Sent: Saturday, October 11, 2008 11:48 PM
>>>> Subject: Re: [klein-by]Re: Re[4]: [klein-by]как вы боретесь или
>>>> миритесь
>>>> со
>>>> смертностью в этом мире?
>>>
>>>
>>>>> Олен,
>>>>> тебе нужно очень сильно подтянуться в мышлении, искусству проведения
>>>>> границ, в глубине видения ситуаций, осознанности, и действиях. Если ни
>>>>> над одним из этих пунктов ты не работаешь в своем "каждый день пытаюсь
>>>>> что-то изменить", то ты просто теряешь время зря!
>>>>>
>>>>> Самбул
>>>>>
>>>>> ///
>>>>>
>>>>>
>>>>> Вы писали 11 октября 2008 г., 23:14:08:
>>>>>
>>>>>> Привет, Рома!
>>>>>> Привет, школа!
>>>>>
>>>>>>> Да, Олен, сильно захотеть что-то изменить.
>>>>>
>>>>>> на самом деле по жизни я каждый день пытаюсь что-то изменить, просто
>>>>>> не
>>>>>> все
>>>>>> получается, поэтому и говорю с вами. То, что я пишу письма не
>>>>>> означает,
>>>>>> что
>>>>>> я ничего не делаю, чтобы изменить свою жизнь. Ответы школы о
>>>>>> тотальной
>>>>>> вовлеченности в свою жизнь и своевременное внимание к ее самым
>>>>>> главным
>>>>>> моментам и людям для меня бесспорны и верны. И таковыми были для
>>>>>> меня
>>>>>> всегда. Спасибо, что еще раз в разных ракурсах дали возможность
>>>>>> посмотреть
>>>>>> на них.
>>>>>
>>>>>>> Сколько тебе лет?
>>>>>
>>>>>> 39
>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> olen
>>>>>> ////////
>>>>>
>>>>>
>>>>>> ----- Original Message -----
>>>>>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>>> Sent: Saturday, October 11, 2008 11:01 PM
>>>>>> Subject: [klein-by]Re[4]: [klein-by]как вы боретесь или миритесь со
>>>>>> смертностью в этом мире?
>>>>>
>>>>>
>>>>>>> Привет Олен!
>>>>>>>
>>>>>>> Да, Олен, сильно захотеть что-то изменить.
>>>>>>> И еще замечу что ответы тебе в школе были даны и были они верными
>>>>>>> (все, кроме ответа Сатори), то есть теми ответами, которые могут
>>>>>>> дать
>>>>>>> тебе понимание и энергию для действия, рекомендую все-таки, не
>>>>>>> выкидывать
>>>>>>> их на свалку легким движением руки "только пришло понимание что
>>>>>>> никто
>>>>>>> мне
>>>>>>> на них не ответит", а еще раз прочитать, постараться въехать в них.
>>>>>>>
>>>>>>>> Ты абсолютно прав. Что толку нет - вижу. Наверное мой возраст
>>>>>>>> просто
>>>>>>>> уже
>>>>>>>> не
>>>>>>>> подходит для школы.
>>>>>>>
>>>>>>> Сколько тебе лет?
>>>>>>>
>>>>>>> Олен, в школу, в школу, все ответы в школу.
>>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Рома
>>>>>>>
>>>>>>> ///
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Вы писали 11 октября 2008 г., 22:43:47:
>>>>>>>
>>>>>>>> Привет, Рома!
>>>>>>>
>>>>>>>>> А пока ты пишешь свои письма лишь для того чтобы потом бодаться с
>>>>>>>>> ответами на твои письма. Лучше тогда не пиши ничего, вообще.
>>>>>>>
>>>>>>>> Я пыталась услышать ответы, но пока этого не случилось. Только
>>>>>>>> пришло
>>>>>>>> понимание, что никто мне на них не ответит. Только я сама. Поэтому
>>>>>>>> мои
>>>>>>>> вопросы полностью бессмыссленны. Ты прав, что лучше мне не писать
>>>>>>>> ничего
>>>>>>>> вообще, а сильно захотеть что-то изменить.
>>>>>>>
>>>>>>>>> И еще одно наблюдение: в школе ты давно, а толку от этого
>>>>>>>>> никакого -
>>>>>>>>> твои письма, проведение границ, понимание - ни в какие ворота не
>>>>>>>>> лезет.
>>>>>>>
>>>>>>>> Ты абсолютно прав. Что толку нет - вижу. Наверное мой возраст
>>>>>>>> просто
>>>>>>>> уже
>>>>>>>> не
>>>>>>>> подходит для школы.
>>>>>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>
>>>>>>>> olen
>>>>>>>> ////////
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> ----- Original Message -----
>>>>>>>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>>>>>>>> To: "Olen" <olen@packagingrd.ru>
>>>>>>>> Cc: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>>>>> Sent: Saturday, October 11, 2008 9:57 PM
>>>>>>>> Subject: Re[2]: [klein-by]как вы боретесь или миритесь со
>>>>>>>> смертностью
>>>>>>>> Ч
>>>>>>>> этом
>>>>>>>> мире?
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>> Олен, привет!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Могу тебе сказать только две вещи: 1. ты не обязана давать
>>>>>>>>> "свое пристальное внимание" многим. и 2. если ты хочешь услышать
>>>>>>>>> ответы на свои вопросы - тебе нужно их научиться слушать, или не
>>>>>>>>> задавать тогда свой вопрос, иначе ты просто бодаешься с этими
>>>>>>>>> ответами. И 3-е: если ты хочешь чего-то изменить - тебе нужно
>>>>>>>>> очень
>>>>>>>>> сильно
>>>>>>>>> этого
>>>>>>>>> захотеть, пока ты этого не сильно хочешь, это видно по твоим
>>>>>>>>> ответам.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> А пока ты пишешь свои письма лишь для того чтобы потом бодаться с
>>>>>>>>> ответами на твои письма. Лучше тогда не пиши ничего, вообще.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> И еще одно наблюдение: в школе ты давно, а толку от этого
>>>>>>>>> никакого -
>>>>>>>>> твои письма, проведение границ, понимание - ни в какие ворота не
>>>>>>>>> лезет.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>> Рома
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ///
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Вы писали 11 октября 2008 г., 21:19:19:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет, Самбул, школа!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Спасибо за понимание.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ощущение от письма следующее: у тебя умерло в течение полугода
>>>>>>>>>>> несколько родных человек и ты глубоко засела в это
>>>>>>>>>>> состояние-стресс-осмысливание.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Умерло. Правда не в течение полугода, а в течение моей жизни 6
>>>>>>>>>> родных
>>>>>>>>>> человек. И я действительно некоей частью своей души нахожусь в
>>>>>>>>>> этом
>>>>>>>>>> стресс-осмысливании.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> этот вопрос нужно не ПОСЛЕ события, а ПЕРЕД событием, и как?! -
>>>>>>>>>>> вижу,
>>>>>>>>>>> что только полной вовлеченностью в событие, так как из твоего
>>>>>>>>>>> письма
>>>>>>>>>>> понятно что вовлеченности в событие у тебя и не было, ты пишешь
>>>>>>>>>>> "мне
>>>>>>>>>>> кажется что многое я могла изменить, но не успела,
>>>>>>>>>>> недостаралась,
>>>>>>>>>>> внимания мало уделила..." -- значит нужно этот вопрос решать
>>>>>>>>>>> ПЕРЕД
>>>>>>>>>>> (стараться, успеть, уделить максимум внимания, идти до конца,
>>>>>>>>>>> тотально),
>>>>>>>>>>> но когда поезд ушел, ты попадаешь в глубокое состояние,
>>>>>>>>>>> выбраться
>>>>>>>>>>> из
>>>>>>>>>>> которого очень нелегко, и ты пишешь это письмо, в котором мочишь
>>>>>>>>>>> себя.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Все так. Но как быть, если твое/мое внимание нужно в одно и то же
>>>>>>>>>> время
>>>>>>>>>> Ч
>>>>>>>>>> удаленных км. на 600 друг от друга местах? И везде близкие люди.
>>>>>>>>>> Ведь
>>>>>>>>>> обязательно где-то внимание будет недостаточным.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Итак: если ты чувствуешь что недоработала, то не нужно тогда
>>>>>>>>>>> потом
>>>>>>>>>>> скорбить, нужно прежде всего принять что ты недоработала. Потому
>>>>>>>>>>> что
>>>>>>>>>>> твое письмо и состояние - это типичное "одной ногой сюда, другой
>>>>>>>>>>> обратно", это не вопрос "смерти близких людей", это вопрос
>>>>>>>>>>> "какая
>>>>>>>>>>> С? -
>>>>>>>>>>> вовлеченная?, тотальная? идущая до конца?, битва до
>>>>>>>>>>> последнего?" -
>>>>>>>>>>> или
>>>>>>>>>>> "сижу сложа руки, поезд уходит и я потом страдаю"? -- если это у
>>>>>>>>>>> тебя
>>>>>>>>>>> случается с такими серьезными вещами как "смерть близких", то
>>>>>>>>>>> это
>>>>>>>>>>> весьма серьезный для тебя урок, очень серьезный, очень сильный,
>>>>>>>>>>> тотальный удар по башке, чтобы ты вышла в слой "иду до конца,
>>>>>>>>>>> максимально беру ответственность, битва до последнего" - в своей
>>>>>>>>>>> повседневной жизни, но если ты этого не понимаешь и не делаешь
>>>>>>>>>>> соотвествующих
>>>>>>>>>>> выводу действий - ты будешь попадать в это состояние постоянно,
>>>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>>>> не
>>>>>>>>>>> Ч
>>>>>>>>>>> таких вопросах, а в более простых, легких, повседневных и всегда
>>>>>>>>>>> будет:
>>>>>>>>>>> "недоделала, недошла, не вовлеклась, не билась до последнего".
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Я никогда не сижу сложа руки. Просто мое пристальное внимание
>>>>>>>>>> необходимо
>>>>>>>>>> многим. Я успеваю то, что успеваю. Но что-то всегда не успеваю.
>>>>>>>>>> Наверное
>>>>>>>>>> можно успевать больше. Я постараюсь.
>>>>>>>>>> Просто достаточное и даже сверхвнимание не гарантирует отсутствие
>>>>>>>>>> смерти.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Поэтому твое письмо - это письмо о листьях на дереве, но не о
>>>>>>>>>>> корне
>>>>>>>>>>> дерева. Если ты действительно проделаешь настоящую работу по
>>>>>>>>>>> спасению
>>>>>>>>>>> тобой близкого человека, когда действительно выложишься до
>>>>>>>>>>> конца,
>>>>>>>>>>> когда пойдешь ва-банк и сделаешь все самое тотальное возможное -
>>>>>>>>>>> тогда
>>>>>>>>>>> у тебя не будет стоять вопроса о "принять и не скорбить", потому
>>>>>>>>>>> что
>>>>>>>>>>> ты будешь знать что сделала все возможное и что сделать что-то
>>>>>>>>>>> еще
>>>>>>>>>>> более возможнее было уже нельзя.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> К сожалению в случае тотального погружения в проблему переживать
>>>>>>>>>> так
>>>>>>>>>> же
>>>>>>>>>> больно. Как если бы бежать из последних сил, моля все возможные
>>>>>>>>>> силы
>>>>>>>>>> П
>>>>>>>>>> помощи к бездне в которую падает человек и добежать до его
>>>>>>>>>> окончательного
>>>>>>>>>> падения миллиметр...видя как он уже падает и ты не успел. Не
>>>>>>>>>> потому
>>>>>>>>>> что
>>>>>>>>>> был
>>>>>>>>>> невнимателен, а потому что не хватило сил, умения, разума выжать
>>>>>>>>>> эту
>>>>>>>>>> штангу
>>>>>>>>>> весом в чужую жизнь. Потому что не Бог.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Итак, это вопрос твоей тотальной вовлеченности.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Только так ты выберешься "из круговорота "ответственности" за
>>>>>>>>>>> окружающие тебя смерть и болезни близких и даже кота".
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Когда ты сделаешь это, ты поймешь о чем я пишу.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Так - везде, в любом вопросе твоей жизни, и в итоге - самой
>>>>>>>>>>> твоей
>>>>>>>>>>> жизни в конечном счете.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Я понимаю, что жить надо тотально, каждый день как последний.
>>>>>>>>>> Слово
>>>>>>>>>> тотально
>>>>>>>>>> смертельно само по себе. Иногда получается. Но даже тогда когда
>>>>>>>>>> получается -
>>>>>>>>>> понимаешь конечность, не всесильность своих возможных действий
>>>>>>>>>> относительно
>>>>>>>>>> желаемого.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> olen
>>>>>>>>>> ////////
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> ----- Original Message -----
>>>>>>>>>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>>>>>>>>>> To: "Olen" <olen@packagingrd.ru>
>>>>>>>>>> Cc: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>>>>>>> Sent: Friday, October 10, 2008 1:26 PM
>>>>>>>>>> Subject: Re: [klein-by]как вы боретесь или миритесь со
>>>>>>>>>> смертностью
>>>>>>>>>> Ч
>>>>>>>>>> этом
>>>>>>>>>> мире?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Привет Олен!
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ощущение от письма следующее: у тебя умерло в течение полугода
>>>>>>>>>>> несколько родных человек и ты глубоко засела в это
>>>>>>>>>>> состояние-стресс-осмысливание.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Если это так, я тебе очень сожалею, действительно, событие не из
>>>>>>>>>>> легких.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Если это не так, например, у тебя только заболели двое твоих
>>>>>>>>>>> близких,
>>>>>>>>>>> и не более того, то не думаю что нужно накручивать себе мысли об
>>>>>>>>>>> "ответственности за
>>>>>>>>>>> окружающие тебя смерть и болезни" и сильно погружаться в
>>>>>>>>>>> переживания.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Далее: фактом принятия события "надо принять и не скорбить,
>>>>>>>>>>> чтобы
>>>>>>>>>>> им
>>>>>>>>>>> там было хорошо" - да, помочь можно, причем больше себе, ведь Ты
>>>>>>>>>>> это
>>>>>>>>>>> переживаешь, у тебя же это все в тебе, больше нигде (по
>>>>>>>>>>> факту) --
>>>>>>>>>>> но
>>>>>>>>>>> этого мало чтобы решить твой вопрос "как справиться с чувством
>>>>>>>>>>> беспомощности и отчаяния, если спасти не удалось", потому что
>>>>>>>>>>> решать
>>>>>>>>>>> этот вопрос нужно не ПОСЛЕ события, а ПЕРЕД событием, и как?! -
>>>>>>>>>>> вижу,
>>>>>>>>>>> что только полной вовлеченностью в событие, так как из твоего
>>>>>>>>>>> письма
>>>>>>>>>>> понятно что вовлеченности в событие у тебя и не было, ты пишешь
>>>>>>>>>>> "мне
>>>>>>>>>>> кажется что многое я могла изменить, но не успела,
>>>>>>>>>>> недостаралась,
>>>>>>>>>>> внимания мало уделила..." -- значит нужно этот вопрос решать
>>>>>>>>>>> ПЕРЕД
>>>>>>>>>>> (стараться, успеть, уделить максимум внимания, идти до конца,
>>>>>>>>>>> тотально),
>>>>>>>>>>> но когда поезд ушел, ты попадаешь в глубокое состояние,
>>>>>>>>>>> выбраться
>>>>>>>>>>> из
>>>>>>>>>>> которого очень нелегко, и ты пишешь это письмо, в котором мочишь
>>>>>>>>>>> себя.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Итак: если ты чувствуешь что недоработала, то не нужно тогда
>>>>>>>>>>> потом
>>>>>>>>>>> скорбить, нужно прежде всего принять что ты недоработала. Потому
>>>>>>>>>>> что
>>>>>>>>>>> твое письмо и состояние - это типичное "одной ногой сюда, другой
>>>>>>>>>>> обратно", это не вопрос "смерти близких людей", это вопрос
>>>>>>>>>>> "какая
>>>>>>>>>>> С? -
>>>>>>>>>>> вовлеченная?, тотальная? идущая до конца?, битва до
>>>>>>>>>>> последнего?" -
>>>>>>>>>>> или
>>>>>>>>>>> "сижу сложа руки, поезд уходит и я потом страдаю"? -- если это у
>>>>>>>>>>> тебя
>>>>>>>>>>> случается с такими серьезными вещами как "смерть близких", то
>>>>>>>>>>> это
>>>>>>>>>>> весьма серьезный для тебя урок, очень серьезный, очень сильный,
>>>>>>>>>>> тотальный удар по башке, чтобы ты вышла в слой "иду до конца,
>>>>>>>>>>> максимально беру ответственность, битва до последнего" - в своей
>>>>>>>>>>> повседневной жизни, но если ты этого не понимаешь и не делаешь
>>>>>>>>>>> соотвествующих
>>>>>>>>>>> выводу действий - ты будешь попадать в это состояние постоянно,
>>>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>>>> не
>>>>>>>>>>> Ч
>>>>>>>>>>> таких вопросах, а в более простых, легких, повседневных и всегда
>>>>>>>>>>> будет:
>>>>>>>>>>> "недоделала, недошла, не вовлеклась, не билась до последнего".
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Масштабы могут быть разные, но принцип остается один и тот же.
>>>>>>>>>>> Это не вопрос "смерти близких", это вопрос "твоей тотальной
>>>>>>>>>>> вовлеченности".
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Поэтому твое письмо - это письмо о листьях на дереве, но не о
>>>>>>>>>>> корне
>>>>>>>>>>> дерева. Если ты действительно проделаешь настоящую работу по
>>>>>>>>>>> спасению
>>>>>>>>>>> тобой близкого человека, когда действительно выложишься до
>>>>>>>>>>> конца,
>>>>>>>>>>> когда пойдешь ва-банк и сделаешь все самое тотальное возможное -
>>>>>>>>>>> тогда
>>>>>>>>>>> у тебя не будет стоять вопроса о "принять и не скорбить", потому
>>>>>>>>>>> что
>>>>>>>>>>> ты будешь знать что сделала все возможное и что сделать что-то
>>>>>>>>>>> еще
>>>>>>>>>>> более возможнее было уже нельзя.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Итак, это вопрос твоей тотальной вовлеченности.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Только так ты выберешься "из круговорота "ответственности" за
>>>>>>>>>>> окружающие тебя смерть и болезни близких и даже кота".
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Когда ты сделаешь это, ты поймешь о чем я пишу.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Так - везде, в любом вопросе твоей жизни, и в итоге - самой
>>>>>>>>>>> твоей
>>>>>>>>>>> жизни в конечном счете.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ты можешь долго решать этот свой вопрос: задавать его на
>>>>>>>>>>> форумах,
>>>>>>>>>>> плодить бесчисленные страницы обсуждений и поддержки, ходить к
>>>>>>>>>>> психологу, писать в школу, бесконечно долго, до тех пор пока
>>>>>>>>>>> сама
>>>>>>>>>>> не
>>>>>>>>>>> снимешь этот вопрос своим действием.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>> Рома
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> ///
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Вы писали 9 октября 2008 г., 23:50:00:
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Привет, Школа!
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Я не могу выбраться из круговорота "ответственности" за
>>>>>>>>>>>> окружающие
>>>>>>>>>>>> меня смерти и болезни близких и даже кота. Ведь глобально,
>>>>>>>>>>>> конечно,
>>>>>>>>>>>> каждый живет свою жизнь, но почему-то мне кажется что многое я
>>>>>>>>>>>> могла
>>>>>>>>>>>> изменить, но не успела, недостаралась, внимания мало уделила...
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Нет на земле человека у которого бы никто не умирал. Как Вы
>>>>>>>>>>>> справляетесь с этим? И даже не с самим фактом чьей-то смерти
>>>>>>>>>>>> (мне
>>>>>>>>>>>> уже не раз здесь объясняли, что вопрос бессмертия здесь никому
>>>>>>>>>>>> не
>>>>>>>>>>>> интересен). А с чувством беспомощности и отчаяния если спасти
>>>>>>>>>>>> не
>>>>>>>>>>>> получилось. Потом конечно говоришь себе - надо принять и не
>>>>>>>>>>>> скорбить, чтобы им там было хорошо. Но не получается.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> olen
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru
>
> __________ NOD32 3518 (20081013) Information __________
>
> This message was checked by NOD32 antivirus system.
> http://www.eset.com
>
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2008