[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+EГч­ИэzиbІщzъчЅшЅiиќъZ…ЄН–+-в­ЩСN<М¶њ‘ИщУЁZ®–+-в®6КЌwА¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщzЦї9С­[iиќъZ…ЄН–+-в®vш]ВМ¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщzГЌyВо[iиќъZ…ЄН–+-в®yъMЅА¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщzГћ5См[iиќъZ…ЄН–+-в®јК­Шы¶њ‘ИщУЁZ®JФЦyкQПривет, Школа! Нексен, привет!

> 1. Как правильно отвечать на вопрос?

1. Понять, зачем мне этот вопрос.
2. Увидеть на месте вопроса определенность.
3. Действовать из этой определЈнности.

> 2. Как правильно отвечать на вопрос, если не понимаешь его?

Осознать, что мешает моему пониманию - разрулить эту зону - понять
и отвечать.

>
> 3. За что и за кого ты берешь ответственность, когда пишешь сюда?

Беру ответственность за себя и то,

чтоб эффективно использовать возможность с вашей помощью стать лучше,
искреннее, искусстнее - и становиться такой,

чтоб рамки моего виденья расширять/убирать, делать их гибкими - и
действовать из этого понимания.

Маша Серова
/////////////////////////





2008/10/15, nexen <nexen81@gmail.com>:
> Привет Маша!
>
> Что же ты Маша, на вопросы то аттестационные не отвечаешь? :)))))
>
> Специально для того :)))), чтобы ты ответила :) высылаю тебе лично :))) 3 вопроса
> от Акве.
>
>
> 1. Как правильно отвечать на вопрос?
> 2. Как правильно отвечать на вопрос, если не понимаешь его?
>
> 3. За что и за кого ты берешь ответственность, когда пишешь сюда?
>
>
> nexen
>
> ///////
>
>
> > Привет, Акве.
>
> > Светлое письмо и конструктивное.
>
> > Спасибо )))
>
> > Маша Серова
> > ///////////////////////////
>
> > 2008/10/14, Alex Postnikov <postnikov@gmail.com>:
> >> Привет, Сатори!
> >>
> >> Отлично, сумрачное состояние сознания уже наступило :))
> >>
> >> Не бояться влезть в эту темную зону. Забраться и сидеть там, пока не
> >> станет иначе светло. Перестать бояться бояться.
> >> Иначе можно в одном свете видеть всю жизнь :))
> >>
> >>
> >> > Классно, когда ты умеешь проявляться так, чтоб это привело к улучшению, развитию чего-либо или кого-либо.
> >>
> >>
> >> Да бог с ними, с другими. Ты передаешь именно это состояние. Свое
> >> состояние. Свое состояние поиска ответа.
> >> И именно в этом ты можешь быть заразной.
> >> Что это за состояние? Что это за способ мышления, который
> >> соответствует этому состоянию?
> >>
> >> Видишь вон, Жень как-то путано говорит. Ответ, мол, и вопрос,
> >> становятся единым процессом.
> >>
> >>
> >> > самое прикольное, что это, оказывается, один процесс - "учение-въезжание-пробование". типа "косичка" :)
> >>
> >>
> >> > Мотивации, значит, зачем мне это нужно? Зачем мне это умение? Если я верно тебя поняла, то пробую сформулировать.
> >>
> >>
> >> Нет, я имел в виду - расскажи про свои мотивации писать письмо. Раз ты
> >> в Школе, значит, готова учиться. Раз ты пишешь, значит готова активно
> >> учиться. Что именно такое есть для тебя в школе, чему ты хочешь
> >> учиться?
> >>
> >> Вот к примеру я. :)))))
> >> Я сейчас лезу в ту зону, на которую никогда не хватало времени.
> >> Одновременно работать, много работать - и быть здесь, в Школе. Учиться
> >> проводить границы, но быть все время немного за гранью. За гранью
> >> комфорта, ставить себе более сложные условия.
> >>
> >>
> >> > Круто вдохновлять, воодушевлять, а ещЈ лучше закладывать своим пониманием/действием прочный фундамент для
> >> > развития мира вокруг. То есть, помогая другим, помогаешь себе. Это умение идЈт в плюс тебе, в прирост.
> >>
> >>
> >> Ты кого-то конкретно имеешь в виду? Если да, то стоит идти к этому
> >> человеку и делать все, как он тебе скажет. Учиться у него.
> >>
> >> Вот например Самбул :)))))))))))
> >>
> >>
> >> > Что-то я могу подсказать, но это нестабильно. А надо, чтоб круто, чтоб на благо.
> >> > Круто, действительно, круто бывает тогда, когда я действую через смены состояний человека. Но это - хелп от
> >> > зацикленности на чЈм-нибудь мрачном. Это срабатывает, причЈм и саму меня колбасит до тряски.
> >>
> >>
> >> Вопрос тебе. Зачем ты все время говоришь о других людях?
> >>
> >> Даже не знаю, как раскрутить этот вопрос. Мне действительно не понятно.
> >>
> >> Привет!!
> >>
> >> Акве
> >> ///////
> >>
> >> 2008/10/13 Сатори <satori-sat@yandex.ru>:
> >>
> >> > Привет, Акве!
> >> >
> >> > Спасибо от всего сердца тебе! Сейчас вот пишу и учусь осознавать и эту часть себя - тотально. ВсЈ, что
> >> > происходит внутри.
> >> > Особенно
> >> > сложно отследить и хорошенько прожечь сознанием интеллектуальную часть :)
> >> >
> >> > A> Ты верно уловила дух письма Жени,
> >> >
> >> > Сейчас попробую понять, в чЈм моЈ улавливание заключено, хотя бы примерно.
> >> >
> >> > Классно, когда ты умеешь проявляться так, чтоб это привело к улучшению, развитию чего-либо или кого-либо.
> >> >
> >> > Мои проявления часто имеют такие последствия. Но это сродни яркой вспышке.
> >> >
> >> > Круто вдохновлять, воодушевлять, а ещЈ лучше закладывать своим пониманием/действием прочный фундамент для
> >> > развития мира вокруг. То есть, помогая другим, помогаешь себе. Это умение идЈт в плюс тебе, в прирост.
> >> >
> >> > Так вот, мне такого навыка не хватает, пока не определилась - каковы основные причины этого, что тормозит.
> >> >
> >> > Сейчас буду определяться :)
> >> >
> >> > Тормозит мысль: а нужна ли помощь? В каком количестве - с этим вообще трудно определиться. И качество,
> >> > конечно, тоже важно.
> >> >
> >> > A> Перечитай, плиз, еще раз по поводу "мотиваций" и всерьез следуй совету Самбула.
> >> > A> Каждый раз, перед тем как отправить письмо в Школу, дай ему отлежаться
> >> > A> 10 минут. Очисти свое сознание, и перечитай.
> >> > A> Уверен, там будут находки для тебя!
> >> >
> >> > Вот уж точно, что иногда можно самым неожиданным образом достучаться до меня :)
> >> > Спасибо, стало ясней.
> >> > С прошлым письмом я тоже так поступила, но, видимо, заржавела =)
> >> > Сейчас перечитываю, вживаюсь. Сознание очистила. Светло.
> >> >
> >> >>> А как ты это делаешь?
> >> >>> У меня почти не получается направить человека на поиск ответов на свои вопросы.
> >> >>> С одной стороны, как мне кажется, я просто не могу правильно задавать наводящие вопросы, а с другой -
> >> >>> выдаю мною заранее готовые ответы.
> >> >
> >> > A> Вот в этом отрывке - расскажи 3 своих мотивации. Не для меня, для себя :)
> >> >
> >> > Мотивации, значит, зачем мне это нужно? Зачем мне это умение? Если я верно тебя поняла, то пробую сформулировать.
> >> >
> >> > Ко мне часто обращаются за помощью. Я люблю этих людей и очень хочу помочь им максимально эффективно. Да и
> >> > потом, они мне доверяются. Но
> >> > неумение задавать верные вопросы, выстраивать линию разговора направленной на максимально достижимый
> >> > результат, делает меня порой беспомощной. Теряюсь.
> >> > Что-то я могу подсказать, но это нестабильно. А надо, чтоб круто, чтоб на благо.
> >> > Круто, действительно, круто бывает тогда, когда я действую через смены состояний человека. Но это - хелп от
> >> > зацикленности на чЈм-нибудь мрачном. Это срабатывает, причЈм и саму меня колбасит до тряски.
> >> >
> >> > Научившись видеть картину, (а ещЈ лучше - кино целиком), (О!), и к тому же, как бы со стороны (не вовлекаясь), мне уж точно будет
> >> > проще рассмотреть еЈ определЈнные части, просмотреть их в определЈнном (нужном) порядке.
> >> > Тааааак... :) Только несколько строк, а уже столько открытий для себя, осознанных.
> >> > Итак, по сути, мой ответ сводится к тому, что мне необходимо тренировать невовлечЈнную осознанность -
> >> > наблюдение.
> >> > Но нужно и ещЈ что-то.
> >> >
> >> > Куда-то укатилась от мотиваций, ну да пусть - это одно
> >> > целое.
> >> >
> >> > Я осознаю, как я не умею задавать правильно наводящие вопросы. Чтобы правильные вопросы задавать, нужно видеть
> >> > картину целиком и со стороны. А чтобы видеть картину целиком, нужно определить еЈ границы (в некой большой
> >> > картине мира или моего восприятия, или?). Правильно
> >> > определить надо. в границах - эта модель, в которой разворачивается ситуация. Зная эту модель, я буду сосредоточена в
> >> > определЈнной очень небольшой среде (на лоскутке картины?), где смогу уже более детально сориентироваться.
> >> >
> >> > Потом, я, кажется, могу помочь переставить границы, действуя, как осветитель, направляющий прожектор на
> >> > полотно под тем или иным углом.
> >> >
> >> > А если человек не увидит? Ну тогда дело, скорей всего, не в прожекторе и не в
> >> > картине, а в человеке.
> >> > И тому много примеров.
> >> > Пока так.
> >> >
> >> > Сатори :)
> >> > ///
> >> >
> >> > Привет, Жень и все-все-все!
> >> >
> >> > К письму от 12.10.2008
> >> >
> >> >>>> > "1. Как правильно отвечать на вопрос?"
> >> >
> >> > Ж> одно из желаний - приносить пользу, помогать...
> >> >
> >> > Ж> не просто передать что-то, уже имеющуюся информацию, а постараться
> >> > Ж> сделать так, чтобы запустить "механизм" самостоятельного получения
> >> > Ж> ответов или поддержать его "просто информацией", да :)
> >> >
> >> > А как ты это делаешь?
> >> > У меня почти не получается направить человека на поиск ответов на свои вопросы.
> >> > С одной стороны, как мне кажется, я просто не могу правильно задавать наводящие вопросы, а с другой - выдаю мною заранее
> >> > готовые ответы.
> >> > Иначе говоря, моЈ мышление в математическом смысле работает так: пример - ответ, как решила - не знаю.
> >> > А в жизни получается, что мой ответ, конечно же, не подходит для опыта человека, а свой ответ найти помочь я
> >> > затрудняюсь.
> >> >
> >> > К примеру, если кто-то из моих знакомых плюЈтся негативом вокруг, то я просто говорю (по ситуации) что-нибудь
> >> > вроде того, как негатив этот по ощущениям влияет на мир и на самого транслятора. Но при этом, такая ситуация
> >> > может повторяться много и много раз.
> >> > С собой проще в этом смысле :) Я в этом заинтересовано, внутренняя чистота - один из
> >> > приоритетов. Кстати, себе даже вопросы наводящие задавать легче.
> >> >
> >> > ///
> >> >
> >> >
> >> > привет всем!
> >> >
> >> > по-моему, классно получилось у тебя, Алекс, с самовольной отсылкой
> >> > письма :)
> >> >
> >> > два вопроса, чЈткая тема... спасибо! :)
> >> >
> >> >
> >> >>> > "1. Как правильно отвечать на вопрос?"
> >> >
> >> > для меня сейчас стало приоритетным что-ли, важным - делать то, что
> >> > ведЈт к цели, к реализации желаний. стараться не идти на компромиссы с
> >> > собой, стараться видеть и не пропускать эти возможности ещЈ чуть-чуть шагнуть вперЈд,
> >> > туда куда надо.
> >> >
> >> > одно из желаний - приносить пользу, помогать...
> >> >
> >> > не просто передать что-то, уже имеющуюся информацию, а постараться
> >> > сделать так, чтобы запустить "механизм" самостоятельного получения
> >> > ответов или поддержать его "просто информацией", да :)
> >> >
> >> >>> > "2. Как правильно отвечать на вопрос, если не понимаешь его?"
> >> >
> >> > попыткой понять. понять что это за вопрос, зачем, что за ним.. понять
> >> > человека или ситуацию, задающую этот вопрос.
> >> > хочу видеть больше, чем просто вопрос
> >> >
> >> > привет!
> >> >
> >> > ц
> >> > \\\\\\\\\\\\\\
> >> > Sunday, October 12, 2008, 1:39:06 AM, Алекс <usparts@inbox.ru> wrote:
> >> >
> >> > А> Привет Акве !
> >> >
> >> >>> Я не верю, что тебе ничего не нужно.
> >> >
> >> > А> ЭТо был глюк компа ) Я даже не успел подпись поставить письмо
> >> > А> как-то услалось )) чужой ноутбук ... :) сори
> >> >
> >> > А> Ответить не могу пока .. мелко плаваю ))... сделал пару попыток ..
> >> > А> не то )) не получается как хочу. Мне надо переспать с атестацией :О ... завтра попробую еще раз !
> >> >
> >> >
> >> >
> >> >>> К тому же, перечитай письмо Самбула о Великом Способе Обучения:
> >> >>> http://klein.zen.ru/archive/oct2008/msg00096.html
> >> >
> >> > А> Учитывая то что ничего не происходит случайно даже случайно усланные письма
> >> > А> Я думаю это обязательно надо прочитать ))
> >> >
> >> > А> Алекс Го
> >> > б> //////
> >> >
> >> > б> From: "Alex Postnikov" <postnikov@gmail.com>
> >> > б> Date: Sat, 11 Oct 2008 23:46:16 +0300
> >> >
> >> >>> Ай-яй-яй, Алекс!
> >> >>>
> >> >>> Как минимум одна из граней ответа на вопрос "как правильно отвечать на
> >> >>> вопрос" - это "брать быка за рога".
> >> >>> Другими словами, "когда тебе задан вопрос, ты можешь дать нужный тебе ответ".
> >> >>>
> >> >>> Я не верю, что тебе ничего не нужно.
> >> >>>
> >> >>> Подумай, почувствуй. За что ты берешь ответственность, когда пишешь ответ?
> >> >>>
> >> >>> К тому же, перечитай письмо Самбула о Великом Способе Обучения:
> >> >>> http://klein.zen.ru/archive/oct2008/msg00096.html
> >> >>>
> >> >>> И - смелее!
> >> >>>
> >> >>> Привет!
> >> >>> Акве
> >> >>> //////
> >> >>>
> >> >>> 2008/10/11 Алекс <usparts@inbox.ru>:
> >> >>> > Привет Всем !
> >> >>> >
> >> >>> > "1. Как правильно отвечать на вопрос?"
> >> >>> >
> >> >>> >
> >> >>> >
> >> >>> >
> >> >>> > "2. Как правильно отвечать на вопрос, если не понимаешь его?"
> >> >>> >
> >>
> >> -------------------------------
> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> >> http://nadprof.ru
> >>
> >
> > -------------------------------
> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> > образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> > http://nadprof.ru
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2008