Re: уроки__танки_Олен

Привет Олен!

Ты не пробиваема, твоя броня крепка и танки твои быстры.

> То, о чем вы говорили, мне тоже крайне нужно. Но это другое.

Тебе указали что твой вопрос под названием "другое" - это то, о чем мы
говорили, говоря "о тебе". Если ты решишь вопросы с "собой", то с тем вопросом
что ты задала - ты и разберешься. Но ты в упор не хочешь видеть эту
схему "снятия твоего вопроса", ты думаешь что тебе нужно найти ответ на твой
"вопрос" и все решится, и вот ты и ошибаешься здесь.

Второе: твоя позиция в школе такова: "вы меня научите, но как меня
учить - я вам расскажу" -- это старая телега, все на ней спотыкались,
изучена она вдоль и поперек. Если ты хочешь учиться - тебе придется
вылезти из танка.

Про "твой вопрос" еще раз: Ты и "твой вопрос" - это одно и то же,
вопрос является частью тебя, он порождение тебя, т и он - Одно. Если
ты разберешся с собой, то и найдешь ответ на свой вопрос, мы тебе
прямо указали где его искать.

Если хочешь продолжать сидеть в танке - сиди, но при этом прошу тебя
понимать, что ты сидишь в танке.

> Никто, никогда кроме меня самой, не сможет решить мои вопросы или хотя бы
> подойти к границам их решения.

Ладно, хватит уже бла-бла-бла, давай решай свои вопросы.

> Даже навигация возможна лишь в рамках чужих границ и опыта, что конечно
> великое дело, но бывает так, что на себя его не примерить никак... Фигуры
> разные.

В войнушку будешь играть в коридоре, здесь у нас работа.

У меня есть противотанковые ракеты.

Привет!
Рома

///