[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестация



Привет Рома!

>> 2. Правильность понимания вопроса не важна

s> Как это так?

В границах перевода понимания в действие, для развития важно именно
действие. Есть понимание - хорошо, нет - переводим в действие
непонимание (по Лотосу) :) В процессе действия и понимание может
появиться :)
Кроме того, как узнать правильно или нет без обратной связи?

Например, вполне возможно что я не понимаю аттестационные вопросы, но
отвечая на них, я стал писать в Школу, и это несомненно хорошо. :))
А понимание, надеюсь, появится. :))))

Привет!

dort

///////////////

s> Привет Дорт!

>> 2. Правильность понимания вопроса не важна

s> Как это так?

s> Привет!
s> Рома

s> ///


s> Вы писали 15 октября 2008 г., 1:47:07:

>> Привет nexen!

>> 1. Вопрос - это повод для перевода своего понимания (или непонимания:))в действие,
>> некое пространство в котором понимание может реализоваться.(границы)
>> Поэтому:
>> -Отвечать надо действием в правильно выбранных границах,
>> максимально эффективно реализуя свое понимание.
>> -Отвечать кратко

>> 2. Правильность понимания вопроса не важна, важно правильно провести
>> границы, важно отвечать, реализовывать свое понимание.
>> Поэтому:
>> -отвечать как в пункте 1.


>> Привет!

>> dort

>> ///////////////////

n>>> Привет dort!

>>>> Теперь вроде и отвечать не надо :)

n>>> Эээ, так дело не пойдет.

n>>> То, что написал Акве, касается только Акве.
n>>> А твой ответ это твой ответ. Он не должен быть таким же. Он должен
n>>> быть твоим.

n>>> Dort, прошу тебя ответить на аттестационные вопросы.

>>>> "1. Как правильно отвечать на вопрос?"

>>>> "2. Как правильно отвечать на вопрос, если не понимаешь его?"

n>>> nexen

n>>> ///////

>>>> Привет Акве! Привет Школа!

>>>> Акве, большое спасибо! Несколько дней обдумывал аттестационные
>>>> вопросы, ходил вокруг да около. Твои письма поставили все на место.
>>>> (как удар дзенской палкой, только ласковый :))))

>>>> Круто!

AP>>>>> В конечном итоге, важен не вопрос. Важен не ответ
AP>>>>> даже, а твой процесс ответа.
AP>>>>> И, в конце, сам текст ответа обычно звучит так: "Да говно этот твой
AP>>>>> вопрос". Потому что - проехали. Потому что - дальше всегда другой
AP>>>>> вопрос, еще более насущный.

>>>> Теперь вроде и отвечать не надо :)
>>>> Буду стараться отвечать в жизни.

>>>> Большое спасибо!

>>>> Привет!
>>>> dort


>>>> //////////////////


AP>>>>> Привет, Жень!
AP>>>>> :)))))

>>>>>> "исповедовать то, что проповедуешь"
>>>>>>
>>>>>> если текстом, то понимание таково: эти аттестационные вопросы - их
>>>>>> всего два. и есть другие. много. насущные.
>>>>>> правильно - отвечать на них. это и будет настоящим ответом на
>>>>>> аттестационные.

AP>>>>> Зачооот!
AP>>>>> В конечном итоге, важен не вопрос. Важен не ответ
AP>>>>> даже, а твой процесс ответа.
AP>>>>> И, в конце, сам текст ответа обычно звучит так: "Да говно этот твой
AP>>>>> вопрос". Потому что - проехали. Потому что - дальше всегда другой
AP>>>>> вопрос, еще более насущный.

AP>>>>> Таков ответ на любой вопрос. Но если даже не пробовать ответить на
AP>>>>> вопрос, а сразу сказать ответ - то не вопрос фигня, а отвечающий :))

AP>>>>> Всем - читать письмо Женя! И ловить суть состояния. Ответа или
AP>>>>> Вопроса, в этом случае неважно.

AP>>>>> Привет!
AP>>>>> Акве
AP>>>>> ///////

AP>>>>> 2008/10/13 Жень <yashchichek@yandex.ru>:
>>>>>> привет всем!
>>>>>> привет, Акве!
>>>>>>
>>>>>> AP> То есть, ответ рождает больше вопросов.
>>>>>> AP> А должен? Ну, может? :) Особенно здесь, в Ш2Л - может же рождать действия!
>>>>>> AP> И пофигу, что это аттестация и надо отвечать текстом.
>>>>>>
>>>>>> должен. потому что этого и хотел.
>>>>>>
>>>>>> AP> Эксклюзивное предложение! Только для тебя! :))
>>>>>>
>>>>>> AP> "Как правильно ответить сейчас на этот вопрос?"
>>>>>>
>>>>>> AP> Учитывая, что ты напишешь в Школу, что в Школе еще несколько сотен
>>>>>> AP> подписчиков, учитывая что есть еще 18000 твоих личных параметров.
>>>>>> AP> Сделать прыжок сейчас. Не уговаривать себя на следующий прыжок, не
>>>>>> AP> заклинать на все следующие разы. Если уж прыгать, то прыгать прямо
>>>>>> AP> сейчас.
>>>>>>
>>>>>> :))))
>>>>>>
>>>>>> Акве, ты ужасен!
>>>>>>
>>>>>> я не понял вопроса :)
>>>>>>
>>>>>> "2. Как правильно отвечать на вопрос, если не понимаешь его?"
>>>>>>
>>>>>> хахахахаха...
>>>>>>
>>>>>> [оппа! мыслительный процесс прервался ответом на вопрос "запостишь?":
>>>>>> http://community.livejournal.com/tuumm/3708.html?thread=13692#t13692
>>>>>>
>>>>>> (прошло ещЈ десять минут)
>>>>>>
>>>>>> Акве, я понял! :)
>>>>>>
>>>>>> "исповедовать то, что проповедуешь"
>>>>>>
>>>>>> если текстом, то понимание таково: эти аттестационные вопросы - их
>>>>>> всего два. и есть другие. много. насущные.
>>>>>> правильно - отвечать на них. это и будет настоящим ответом на
>>>>>> аттестационные.
>>>>>>
>>>>>> поехали!!
>>>>>>
>>>>>> ц
>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\
>>>>>> Monday, October 13, 2008, 5:45:11 PM, Alex Postnikov
>>>>>> <postnikov@gmail.com> wrote:
>>>>>>
>>>>>> AP> Привет, Жень! :)
>>>>>>
>>>>>> AP> Вот этот твой ответ - да, копай дальше. Пока не дойдешь до жемчужины.
>>>>>> AP> Все хорошо, но твой ответ - он из темноты, не из света.
>>>>>> AP> То есть, ответ рождает больше вопросов.
>>>>>>
>>>>>> AP> А должен? Ну, может? :) Особенно здесь, в Ш2Л - может же рождать действия!
>>>>>> AP> И пофигу, что это аттестация и надо отвечать текстом.
>>>>>>
>>>>>> AP> Эксклюзивное предложение! Только для тебя! :))
>>>>>>
>>>>>> AP> "Как правильно ответить сейчас на этот вопрос?"
>>>>>>
>>>>>> AP> Учитывая, что ты напишешь в Школу, что в Школе еще несколько сотен
>>>>>> AP> подписчиков, учитывая что есть еще 18000 твоих личных параметров.
>>>>>> AP> Сделать прыжок сейчас. Не уговаривать себя на следующий прыжок, не
>>>>>> AP> заклинать на все следующие разы. Если уж прыгать, то прыгать прямо
>>>>>> AP> сейчас.
>>>>>>
>>>>>> AP> Верю, надеюсь,
>>>>>> AP> жду.
>>>>>>
>>>>>> AP> Привет :))
>>>>>> AP> Акве






-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2008