Аттестация

Привет, Школа!

> "1. Как правильно отвечать на вопрос?"
> "2. Как правильно отвечать на вопрос, если не понимаешь его?"

Я чЈт тупил тут последнюю неделю)))))) Но тупил конструктивно.
Отвечу историей из жизни.))))) Когда вписался в Школу - было чуство
что я вас обманываю. Не было у мну никаких вопросов. Но написанное на
депресняках письмо как-то так попало в Ариеса, что он меня не тестируя
на (над)профпригодность пропустил.

Ну и я на радостях начал тут ...

Но недолго. ЧЈт как-то, и пошло отторжение. Чужеродной ткани)))))) А я
ж уже назад никак)))))))) "Ты что, застрял?" - "Нет, я просто
отдыхаю!". Вопросы появились! И, что самое интересное - я начал
появлять ответы.
Собственно, вот мои ответы на мои же вопросы:
- ковыряю сайт;
- снова взялся за Јгу;
- осознанно границы двигаю в общении с близкими;
- начал конструктивно записывать свой первый трекй (это
будет грайнд)))))))))));
- и тыкацца в области, в которые раньше бы просто в
голову не пришло бы полезть.
И от мира пошла обратная связь)))))) Крутааая!

А на Вопросы, которые непонятны мой ответ - время. Подождать, пока
горка насыпется и постарацца не завалиться на бок.

Привет!
Вокен

зы: Письмо отлЈживалось в ящиге сутки. За это время у мну не осталось
ни одной причины отослать его и ни одной причины не отсылать))))))