Re: о_сложности_зон

Привет, Жень!

И как тебе такая модель помогает развивацца?

Привет!
Вокен

/////////////////////

Жень писал 16 октября 2008 г., 3:09:30:

Жень> привет всем!

Жень> понятно, что для того чтобы двигаться-учиться,
Жень> надо лезть в "сложные зоны" - делать то, чего не делал, что непонятно
Жень> и стрёмно.

Жень> но таких зон - огромное количество. и их надо как-то адекватно выбирать.

Жень> так вот. мысль такова: сложность зоны определяется не внешними
Жень> факторами (масштаб цели), а балансом осознанности/сил/времени.

Жень> т.е. меня некоторые ситуации выбивают напрочь, я полностью перестаю
Жень> осознавать что-то и залипаю в чужих границах. ситуация типа "взят на
Жень> понт" :-)
Жень> и развиваться, находясь в ней, вот в таком состоянии - я не могу.
Жень> потом, пост фактум, можно заметить что "вот это да!" и сделать
Жень> какие-то выводы.
Жень> но переплавки не происходит. по крайней мере, я её не чувствую.
Жень> скорее всего она есть. и шансов "перепрыгнуть" достаточно.

Жень> но когда не перепрыгиваю - включается жуткое гнобилище, паника и
Жень> вообще: "я слишком слабый, я слишком медленный, я слишком плохой..."
Жень> и это выбивает ещё на какое-то время...

Жень> противовес: слишком простая зона. когда всё понятно, легко, большая
Жень> часть явлений определена и остаётся фигачить в маленьком коридорчике.
Жень> ситуация типа "монастырь".

Жень> в ней очень приятно зависнуть и чувствовать себя бэтменом. но вперёд
Жень> она ведёт очень слабенько - из-за вот этих узеньких границ
Жень> коридорчика.

Жень> так вот. практические выводы мои таковы: заранее всё-равно непонятно
Жень> "как оно там" - только сунувшись в зону можно определить её сложность
Жень> для себя. сунувшись, высунувшись и посмотрев :-)
Жень> т.е. соваться надо. но хочу быть в тех, в которых осознанность ещё присутствует, не совсем
Жень> забиваясь страхами и неопределённостью.

Жень> нужный баланс "комфортность/сложность" - это вот такая под-цель.
Жень> постоянно его видеть, контроллировать и экспериментировать.

Жень> вот что-то такое родилось в комфортной зоне "на ночь глядя"

Жень> привет!

Жень> Ж

Жень> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система
Жень> развития человека как менеджера и менеджера как человека.
Жень> http://nadprof.ru