Re: о_сложности_зон

Привет, Жень!

Во мне такая модель места себе не нашла. Баланс
комфортность/сложность... Для меня такой баланс будет уходом в
сторону от таких вот конкретных ситуёвин, которые на мой взгляд -
самые полезные. Если в "сложной" ситуации начинает клинить и автоматить
- значит внутри чего-то нечисто. И это очень сильно мобилизирует на
поработать. Это очень здорово устроено, когда автопилот не
справляется)))) А с "простыми" ситуациями не всё так гладко, как это
выглядит на первый взгляд. В любой "простой" ситуации (если не отдавать
ее автопилоту) можно найти такую глубину, что ого-го)))).
И вообще - кто будет выбирать баланс? Ты доверяешь ему? )))))))

Привет!
Вокен

/////////////////////

Жень писал 16 октября 2008 г., 14:51:40:

Жень> привет, Вокен!

> [...]

Жень> правильный вопрос: как мне её использовать?

Жень> посмотри, подумай, попробуй...

Жень> за себя же скажу - этой модели где-то 12 часов отроду и пока это
Жень> больше теория. что-то сформулировалось - я это зафиксировал.
Жень> посмотрю, подумаю, попробую - скажу :-)

Жень> привет!

Жень> отрезай хвосты у писем

Жень> Ж

Жень> \\\\\\\\\\\\\\
Жень> Thursday, October 16, 2008, 1:15:18 PM, Вокен <woken.now@gmail.com> wrote:

> [...]

Жень>>> привет всем!

Жень>>> понятно, что для того чтобы двигаться-учиться,
Жень>>> надо лезть в "сложные зоны" - делать то, чего не делал, что непонятно
Жень>>> и стрёмно.

Жень>>> но таких зон - огромное количество. и их надо как-то адекватно выбирать.

Жень>>> так вот. мысль такова: сложность зоны определяется не внешними
Жень>>> факторами (масштаб цели), а балансом осознанности/сил/времени.

Жень>>> т.е. меня некоторые ситуации выбивают напрочь, я полностью перестаю
Жень>>> осознавать что-то и залипаю в чужих границах. ситуация типа "взят на
Жень>>> понт" :-)
Жень>>> и развиваться, находясь в ней, вот в таком состоянии - я не могу.
Жень>>> потом, пост фактум, можно заметить что "вот это да!" и сделать
Жень>>> какие-то выводы.
Жень>>> но переплавки не происходит. по крайней мере, я её не чувствую.
Жень>>> скорее всего она есть. и шансов "перепрыгнуть" достаточно.

Жень>>> но когда не перепрыгиваю - включается жуткое гнобилище, паника и
Жень>>> вообще: "я слишком слабый, я слишком медленный, я слишком плохой..."
Жень>>> и это выбивает ещё на какое-то время...

Жень>>> противовес: слишком простая зона. когда всё понятно, легко, большая
Жень>>> часть явлений определена и остаётся фигачить в маленьком коридорчике.
Жень>>> ситуация типа "монастырь".

Жень>>> в ней очень приятно зависнуть и чувствовать себя бэтменом. но вперёд
Жень>>> она ведёт очень слабенько - из-за вот этих узеньких границ
Жень>>> коридорчика.

Жень>>> так вот. практические выводы мои таковы: заранее всё-равно непонятно
Жень>>> "как оно там" - только сунувшись в зону можно определить её сложность
Жень>>> для себя. сунувшись, высунувшись и посмотрев :-)
Жень>>> т.е. соваться надо. но хочу быть в тех, в которых осознанность ещё присутствует, не совсем
Жень>>> забиваясь страхами и неопределённостью.

Жень>>> нужный баланс "комфортность/сложность" - это вот такая под-цель.
Жень>>> постоянно его видеть, контроллировать и экспериментировать.

Жень>>> вот что-то такое родилось в комфортной зоне "на ночь глядя"

Жень>>> привет!

Жень>>> Ж

Жень>

Жень> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система
Жень> развития человека как менеджера и менеджера как человека.
Жень> http://nadprof.ru