[no subject]

z{S}?x<n+E?zbz }iZ+-m9&?Z+-5??Zbz~6iZ+-y6&?Zbzo=M[iZ+-nx&?ZJyQПривет, Olen!

> у меня почему-то могут...слайдами-пленками она за другой...где-то
> долгосрочный бакграунд маячит, читамый со всех ракурсов, а что-то в
> оперативке...

Так у всех. В этом нет ничего ни рокового, ни удивительного. У всех
людей скачут мысли, картинки в голове. Одна сменяет другую. До тех
пор, пока человек не начал заниматься собой. Но ведь ты уже занялась?

Тогда держи ту, которая в оперативке в соответствии с той
деятельностью, которой ты решила заниматься. Обращай внимание - как ты
мыслишь. Как удерживаешь одну нить. Конечно, туда будут заскакивать и
другие, и предчувствия, и всякая другая хрень, но !!! ты возвращайся к
тому первому слайду. Обращай внимание, как соскакиваешь. И не надо
себя гнобить, если увлеклась другим слайдом. Просто возвращайся.
Отрегистрировала пришельца, и опять к первому - родному.

Все бывает - и плохое настроение, и плохое самочувствие, но какой
слайд держать в оперативке - решаешь только ты:))) В этом весь фокус
под названием "не париться". Достигается постоянной тренировкой. Не
специальной. А просто в ежедневных делах.

Еще по поводу предчувствий. Не надо думать, что все они обусловлены
чем-то внешним. Ты ведь точно не знаешь - предчувствие это или
несварение желудка. Человеческий организм - очень тонкая штука. Мы все
время что-то чувствуем. Если на все реагировать мысленно - это будет
осенний лист, гонимый ветром. Отрегистрировала предчувствие, и дальше
своим делом занимаешься.

Что в этом самое сложное? ПОМНИТЬ! Помнить и быть внимательной!

Привет тебе!
Павел С.