[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Формат_обучения__задание_для_учеников
Привет, Рома!
> Задание для всех!:
> Прочитать эти тексты от начала до конца и во время чтения вычислить "Как
> сопротивляется Твой мозг чтобы куда-нибудь увильнуть от чтения в другие
> пространства и в итоге нежелание дочитать до конца, сопротивление (вариант:
> прыгнуть в другое окно браузера). Выполнять задания можно через промежуток
>времени, но читать залпом один текст, не отрываясь:
Спасибо! С этим заданием поняла многое. Теперь осталось прорабатывать понимание
в действии.
Несмотря на предупреждения, моЈ мышление не сопротивлялось. Точнее, оно
сопротивлялось, но только тем штукам, которые отвлекали его от чтения и
понимания смысла.
Чтение происходило так: прочла фрагмент, увидела важный для моего уровня
развития смысл, просмотрела, как это моЈ понимание проявлялось/не проявлялось в
действии, укрепила глубоко, отметила, на что нужно обратить внимание для дальнейшего развития.
Некоторые примеры помогли врубиться в тему: а что сегодня не так? И подвинуть
границы, чтоб модель "Не так" заменилась на другие модели (в зависимости от
ситуации). А когда модели изменились, то пошло действие.
В общем, задание прошло сквозь меня конструктивно и разбудило получше :)
Сатори
///////////////
"sambul"
14 октября 2008
Всем привет!
Друзья, из нескольких прочитанных переписок делаю вывод напомнить о
следующем:
- в Школе весь упор должен быть сделан на развитие мышления.
- в Школе весь упор должен быть сделан на практику Проведения Границ -
учиться видеть Границы - раз, учиться их двигать - два.
- все ответы должны быть написаны в очень хорошо понимаемых Тобой
Границах, если Ты не понимаешь в каких Границах Ты отвечаешь -
выясняй. Не отправляй письма в школу, если ты не понимаешь, не выяснил
- в каких Границах ты ответил.
-- это самое главное!
Напомню про стадии :)) умения проводить Границы: 1. Головой (крутить
модели в голове), 2. Всем Собой (в проведении Границ задействовано все
Твое существо, все качества, смелость, весь конекст жизни, желания,
особенности, намерения, - стадия №2 :)) превращается в итоге в искусство "двигать
мир пупком" - но об этом на первых порах еще думать рано).
- если границы проведены правильно - должна возникать Радость. :)))
- Радость - это Главное при проведении границ! :))))
(ну как с ними еще разговаривать? :))) - сюси-пуси, "радость", картинки,
сказки, смайлики, ля-ля-ля - как еще привлечь их внимание к первичному развитию
мышления??)
Важнейший тезис в практике проведения Границ: при проведении Границ в чем
бы то ни было, необходимо всегда придерживаться генеральной линии (разговора,
дела, проекта, исследования) - это называется "Держать мысль", но начинать нужно с
азов (простого) - если в простом разговоре Ты не умеешь Держать мысль - то во
всем остальном, более бОльшем у Тебя и подавно всЈ будет путаться в
соплях. Конечный пункт соплей - сама Твоя жизнь. Соединяем два
конца цепочки выводов: если Ты не умеешь мыслить - то Твоя жизнь есть
сопли.
Еще один важнейший тезис: на внешний мир мы смотрим с помощью головы, и во
внутренний мир мы смотрим тоже с помощью головы. Если мышление кривое,
неумелое, сопливое и неправильное - то куда бы Ты ни смотрел - во
внутренний мир или во внешний - неважно, ты будешь видеть всЈ искаженно.
Если Ты всЈ видишь криво, то не думай что Ты хорошо при этом
разбираешься в своем внутреннем мире - это ошибка, отсюда все
последствия "неумения разобраться в себе и с собой". Поэтому - мышление,
Границы, учиться проводить, учиться мыслить, кристаллизовывать мышление
(все остальное будет подтягиваться по ходу одновременно).
Задание для всех!:
Прочитать эти тексты от начала до конца и во время чтения вычислить "Как
сопротивляется Твой мозг чтобы куда-нибудь увильнуть от чтения в другие
пространства и в итоге нежелание дочитать до конца, сопротивление (вариант:
прыгнуть в другое окно браузера). Выполнять задания можно через промежуток
времени, но читать залпом один текст, не отрываясь:
Начну со Второй Логики
http://www.nadprof.ru/library/lectures/2_logic.shtml
Задание №2:
Прочиать этот текст от начала до конца непрерываясь (исследуя
поведение своего мозга):
О Второй логике
http://www.nadprof.ru/library/lectures/2l_klein.shtml
Задание №3:
То же самое задание:
Вторая логика и стратегия
http://www.nadprof.ru/library/lectures/2logic.shtml
Задание №4:
То же самое задание:
Спасибо за точную формулировку _ 18.000 качеств _ Что главное во Второй логике?
http://klein0.livejournal.com/50050.html
Задание №5:
Продолжать Аттестацию с Акве.
Всем привет! :)))
Самбул
PS. Бонус к заданию http://klein0.livejournal.com/56839.html :))))
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
October 2008