:Как_понять_чего_я_хочу?

Привет Саша!

> Импульс собственничества, желания контролировать.

Это не исчезнет никогда. :)))) Может измениться лишь твое отношение к
этому в тебе. Но парадокс именно в том, что только с помощью изменения твоего
отношения к этому в себе - это может исчезнуть. - Эта схема очень проста
для описания, но очень труда для понимания, сколько ее ни говори -
понять ее в силах только единицы, и она совсем не входит в мозг,
несмотря на свою простоту, я уже провел десяток наблюдений, это не
помагает :))), но формулирую ее еще раз: "чтобы с этой
штукой работать - нужно работать с другой штукой, и только Тогда ты
будешь работать с этой штукой". Или по другому, но более слабее
формулировка: "некоторые, а на самом деле очень очень многие вещи
изменяются только тогда когда ты работаешь с ними НЕ напрямую, и
наоборот - или совсем или очень медленно изменяются если ты работаешь с ними
напрямую". В этом смысле с импульсами собственничества и желания
контролировать ты можешь возиться вечность, но на самом деле тебе
нужно обратить внимание на другое, чтобы эти вещи изменились или
исчезли совсем.

> Главное проявление - ревность. Причем до жути.
> Успокаиваясь вижу на сколько это - мои границы. А как перешагнуть, как
> раздвинуть - не знаю, и не могу даже подойти мысленно.
> Что с этим можно сделать?!!! С границами по имени "ревность" я имею в
> виду. Или я вообще не туда и не так смотрю?

Вся эта работа тебе безусловно поможет и ее нужно делать, но она не
станет конечным фактором в решении вопросов ревности и прочего.
Поэтому ты ощущаешь некоторую тупиковую ситуацию - ты видишь ревность
и пытаешься что-то с ней сделать - прекрасно, эта работа тебя
продвинет. Но самый эффективный способ работы с ревностью является не
работа с ревностью.

И вопрос тебе Саша: какая работа и с чем является эффективной в том
чтобы количество ревности, собственичества и желания контролировать
уменьшилось или исчезло совсем?

Понимание этих вещей немного перестроит твое мышление, и далее таким образом
можно постичь тот волшебный :)) способ решения большого ряда вопросов.

Привет!
Рома

///

Вы писали 17 октября 2008 г., 13:03:00:

> [...]

> интеллигентом (ноль обид), добавив "Пишите пьески" (меня аж подбросило
> от обиды и психов).

> Импульс собственничества, желания контролировать.
> Главное проявление - ревность. Причем до жути.
> Успокаиваясь вижу на сколько это - мои границы. А как перешагнуть, как
> раздвинуть - не знаю, и не могу даже подойти мысленно.
> Что с этим можно сделать?!!! С границами по имени "ревность" я имею в
> виду. Или я вообще не туда и не так смотрю?

> Ну и просто так хочется сказать - спасибо Школа, спасибо Нексен, спасибо Самбул.

>>> nexen