Re: Как_понять_чего_я хочу_ответственному?_за_сайт_Ш2Л_прошу_убрать_мои_контакты

Привет!

Прошу ответственного за сайт Ш2Л убрать мои контакты со страницы http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
(убрать строчку Ли - что-то китайское)

Юля

s> Саша Рощин, вот еще для тебя: http://anzy.livejournal.com/150446.html

s> PS. Ссылку подобного рода можно высылать в школу только мне и
s> нескольким моим товарищам http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
s> Привет!
s> Рома

s> ///