Re: Видеть_Будду_в_каждом_живом_существе

Светлана, привет!

> Бодхисаттве не в лом спуститься в ад :) Обитающие в нем живые
> существа тоже имеют природу Будды!

Бла-бла-бла - раз. Неправильно проведенные границы в понимании моего
ответа - два.

Пояснение к моему ответу, раз такое дело: давать совет "Это умение
появляется, когда ты увидишь все эти загрязнения в себе" --
неправильный совет, вредный, заводящий того, кому ты даешь совет - в ад,
в свой собственный ад, ад своих разборок и вечных копаниях в "своих
загрязнениях" и в конце концов в заблуждения.

То есть твой совет - это прямой путь в еще большее заблуждения Дорта,
а Дорт - что хочет? - правильно, избавиться от заблуждений.

Давай, Светлана - учись проводить границы, учись видеть суть,
становись круче, оттачивай понимание.

Привет!
Рома

///