Видеть?_Будду_в_каждом_живом_существе

Привет Дорт!

> Просто иногда возникает ощущение, что уперся не в ту стену. В такие
> моменты и появляется вопрос: "а может правильнее допускать естественное
> развитие, без насилия над собой?"

Конечно. :)) Когда маятник долетел до конца одной стороны, он
подумывает тут же о другой. :))) Потом докатывает до другой, и видит что та,
что напротив - все же привлекательнее, и так - покуда не иссякнет. :))))

> Буду учиться двигаться всем фронтом.

Совершенно верно. Просто где-то ты действуешь так - потому что так
сейчас необходимо по всем критериям: чувствуешь что правильно, тебе
так комфортнее, уперся лбом в не ту стену и т.п., а где-то прешься
лбом до конца стены. И так - покуда не наработаешь третье "качество",
которое понемногу вытеснит естественным образом эти "категоричные решения".

> Роман, ответь, пожалуйста на вопрос о связи отрешенности и чистоте
> восприятия.

Самая прямая. Одно вытекает из другого и перетекает в другое. Только нужно
помнить, что есть отрешенность и есть отрешенность - разные вещи. Про чистоту
восприятия так сказать не могу - она в общем одна. И я бы назвал ее
более важной чем отрешенность. Об отрешенности как о некоторой цели -
я рекомендую не думать вообще.

И еще важный пункт: когда придет настоящая частота восприятия - ты об
этом узнаешь сам, когда наступит настоящая правильная отрешенность -
ты об этом узнаешь сам. И никто тебе это не подтвердит и не выпишет
тебе бумажку, все узнаешь сам. Главное - просто работать. :))

Привет!
Рома

///

Вы писали 28 октября 2008 г., 17:36:50:

> Привет Рома!

> Спасибо!

s>> И второе - почему "или"? - зачем?, зачем так думать, так мыслить?

> [...]
> развитие, без насилия над собой?"

> Буду учиться двигаться всем фронтом.

> Роман, ответь, пожалуйста на вопрос о связи отрешенности и чистоте

s>> Привет Дорт!

s>> Спасибо за старания.

s>> И так и так. То есть нет "или", есть только "и то и другое
s>> одновременно". Иначе никак. И второе - почему "или"? - зачем?, зачем
s>> так думать, так мыслить?

s>> Дорт, трудность каждого обучающегося состоит том что он постоянно
s>> наталкивается на парадоксы. Хорошая новость - если ты наталкиваешься
s>> на парадоксы (на то, где нельзя сделать выбор в одну только сторону,
s>> не получается) - значит ты правильно двигаешься. Если на парадоксы не
s>> наталкиваешься - значит хана, значит тупой как бревно, значит нужно умнеть.

s>> Новость еще лучше: только на лезвии парадокса ты можешь выйти в зону
s>> нового понимания, и - конечно ответить на этот свой и другие вопросы.

s>> Поэтому: умение смотреть без загрязнений нужно: 1. тренировать
s>> непосредственно, 2. оно появляется само как результат развития всех
s>> 18000 качеств - а это значит что тебе их нужно подтягивать, да.

s>> Двигаться к просветлению Дорт нельзя одним боком - только всем фронтом
s>> - так будет всегда и везде. Не будет только халявы.

s>> Не упираться лбом и не скатываться в халяву, Дорт - а двигаться всем фронтом.
s>> То есть граница рассмотрения проводиться именно так, никак иначе.

s>> Привет!
s>> Рома

s>> ///

>>> dort