Re: Видеть_Будду_в_каждом_живом_существе

Привет Joki!

Спасибо.
Буду обдумывать-тренироваться.

Привет!

dort

//////////////

j> Привет, Дортанс.

j> А как давно ты тренируешься?:-))

j> Для меня в этом отрывке главное 1) делать 2) каждую секунду 3)
j> осознанно. Т.е. видение это не то что типа кто-то видит а кто-то нет,
j> кто не видит у того глаза кривые, ну дело не в глазах же. Т.е. это
j> именно котороче такая активная штука и поначалу нужно очень сильно
j> стараться чтобы не забывать ее включать. Включать "видеть Будду в
j> каждом живом существе" и одновременно выключать "предубеждения и
j> изначальных установки". Т.е. "видеть Будду в каждом живом существе"
j> это одно и то же что "смотреть без предубеждений" то же что смотреть
j> чисто внутрь человека не взирая на всякое то же что самому обладать
j> чистым сознанием. Т.е. смотришь то ты на
j> него, но смотришь то ты из себя, сам смотришь своим сознанием, поэтому
j> это умение важно прежде всего для тебя а не то что ты к кому то
j> относиться лучше должен. Но хорошо что есть индикаторы, как например
j> можно понять что ты видишь правильно это то как ты себя чувствуешь,
j> потому что когда видишь природу Будды вообще то это сразу так ну если
j> на человеческом плане то хорошо становится и радостно и сознание такое
j> открывается как цветок лотоса бла бла бла поэзия:-)))
j> В общем я че сказать то хотел: активней, активней тренироваться, не
j> забывать это делать, не забывать включать это видение изо всех сил.
j> Тут товарищи подсказывают что оно приходит само, и это правда, но и то
j> что надо изо всех сил каждую секунду стараться это тоже правда. Просто
j> смотреть на индикаторы сам знаешь какие:-)) Как тока срулил в
j> неосознанность сразу действенно обратно включаться.

j> Ага, и сами 18000 качеств так тоже сами постепенно развиваются ну где
j> то за 100000 жизней:-))) вопрос в том торопишься ли ты:-)))
j> Но вообще правильный ответ это нужно и тренировать непосредственно
j> и оно появляется само. Можно так же сказать и не нужно тренировать
j> непосредственно и не появится само, но это наверное поначалу слишком
j> запутанно покажется:-))) И нужно и не нужно, как то приходится
j> совмещать.

j> joki