[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Сатори

> Поскольку давать вредные советы мне свойственно, то решила прорубить.
> Я бы спросила Дортанс:
> Возможно, я бы задала ещЈ некоторые вопросы,

Много "возможно", много сомнений. Словно подстилаешь что-то мягкое
перед падением. Однако, если учитель посчитает это неправильным - от
тотального ответа подстилка "возможно, бы" не спасет :) А вот время
на сомнения (и подготовку подстилки) - время - оно уходит зря.

Для себя сейчас остановился на варианте "лучше быть тотально
неправым, чем сомневаться". Просто потому что опытным путем
выяснено, что так все равно быстрее получается выйти на правильный
путь, чем если медленно и сомнительно тыкаться туда-сюда.

Вот еще на эту тему (цитата относилась к семинару, но она по-моему
идеально подходит и для Ш2Л):

---Цитата---
Клейн:
Но я бы хотел еще одну мысль подчеркнуть. Как бы вы здесь не
проявлялись, вам ничего не грозит. Это самая безопасная зона из
всяких ваших жизненных зон. Там, если вы не то что-то сделаете, над
вами там надсмеются. Ну, в глаз дадут. Здесь нет. Ну, скажут что-то.
Это не значит, что каждый должен вот так... - нет! Тем не менее это
учебная зона.

Это, в каком-то смысле, оранжерея. И если в обществе, в социуме, в
своей повседневной деятельности вы вот так проводите границы своей
деятельности - вот здесь что-то делаете, а здесь себя ограничиваете,
- то здесь вы, по крайней мере, можете эти границы отодвинуть на два
сантиметра. Ну, можно до бесконечности отодвинуть. Но хотя бы на два
сантиметра, на два с половиной... И не бойтесь, не бойтесь, что о
вас что-то кто-то плохо подумает или еще, еще, еще... Безопасная
зона.

Читать все:
http://shuhov69.narod.ru/otvety_kleina/besedy_kak_uchitsya.htm
---Конец цитаты---

Ссылку взял отсюда:
http://shuhov69.narod.ru/otvety_kleina/index.htm

Привет!

Alex

///////

> Всем привет!
> Привет, Рома и Дортанс!

s>> Нет, неправильно. И второе - вредно, вредный совет, ведущий в ад в
s>> конце концов.

> [...]

> У меня был один практический случай. Когда возвращалась из спортзала, в тЈмном
> подъезде напали два наркомана, телефон мой древний отобрали. А у меня к ним
> такое сострадание проявилось. Они мне почувствовались такими беззащитными. Не то
> что жалость или превосходство, а просто увидела у них внутри искру того, в чЈм мы с ними - одно.

> Мои друзья мужчины готовы были их прибить при первом удобном случае, проявляли
> агрессию, а мне было так тихо и спокойно. И до сих пор.

> А сейчас возникло понимание, что не объяснить, как почувствовать Будду в каждом

s>> Светлана, привет!

s>> Нет, неправильно. И второе - вредно, вредный совет, ведущий в ад в
s>> конце концов.

s>> Привет!
s>> Самбул

s>> ///