Re: Видеть_Будду_в_каждом_живом_существе

Привет, Дорт!

> Как правильно провести границу рассмотрения чтобы не упереться лбом в
> стену (тренировать умение) с одной стороны, и не скатиться в халяву
> (ждать когда появится само) - с другой?

Ты ухватил суть движения по острию, осознанного движения. Не упираться лбом в стену - и не скатываться в сон и халяву. Точное движение, внимательность в каждой точке времени. Предельная, глубокая внимательность.

> Не получается "видеть Будду в _каждом_ живом существе".

Мне очень нравится то, что ты пишешь! :)))))
Смотри, что пишет Клейн:

> "... я имею в виду "видеть Будду в каждом живом существе". ))
> Или, другими словами, смотреть без предубеждений и без изначальных установок. )))

Да, именно, "видеть Будду в каждом живом существе" - это не значит "видеть Будду в каждом живом существе", видеть какого-то Будду (хорошего, благостного, любого) - это даже очень странно и нездорово как-то. То есть, видеть "Будду", или "хорошее", или "любое" в существе - и есть фильтр, который тебе же и мешает видеть будду. :)

И там, в глубокой внимательности, не кажется ли тебе, что:

> Не получается "видеть Будду в _каждом_ живом существе".

"Не получается", "видеть Будду", "в каждом" - такие же загрязнения-фильтры, болтовня? Их не обязательно поддерживать. Да? Ты здесь?

> Как правильно провести границу рассмотрения

Как?
Привет!
Юка
,,,,,,,,