Re: Видеть_Будду_в_каждом_живом_существе

Рома, привет!

s> а чему ты хочешь учить?

Ничему конкретно не хочу учить :) Вообще, пока слово "учить" неочень симпатичный
оттенок для меня несЈт. Я пока этот вопрос воспринимаю так. РастЈт человек, а
ему говорят: почему ты хочешь расти?

Получается так. Я не могу учиться, если не учить, не передавать. То есть моЈ
развитие останавливается. Если я отказываюсь учиться учить, то от этого не
останавливается моЈ учение. (Как-то сложно получилось). Пробую ещЈ: я учу, и это
происходит само собой, без моей подачи. Поэтому осталось только научиться учить.

Сатори
///////////////

"sambul"
29 октября среда 2008

s> Сатори,
s> а чему ты хочешь учить?

s> Привет!
s> Рома

s> ///

s> Вы писали 29 октября 2008 г., 10:58:58:

> [...]

s>>> Очень хорошо что ты понимаешь и главное - формулируешь, что:

s>>> Это и есть та самая настоящая работа, со стороны того кто понимает.
s>>> Все остальное - пустые разговоры и объяснялки, ни к чему не приводящие.

s>>> И вот здесь встает выбор: либо ты учишься учить, либо тогда... ничего. :))

s>>> Но даже в "учишься учить" тебя ждут великие ловушки, и в общем... это
s>>> замечательно. :)))

s>>> Привет Сатори!

s>>> Очень хорошо что ты понимаешь и главное - формулируешь, что:

s>>> И вот наша задача, здесь в школе, если ты понимаешь что только "оно
s>>> приходит" - только таким путем (причем ты одновременно понимаешь что
s>>> до того момента когда "оно придет" нужно проделать большую а часто
s>>> очень большую работу) - перевести человека в зону, довести до зоны "оно приходит".
s>>> А это значит, делая логический вывод, что: всЈ, что мы можем сделать -
s>>> это держать человека в русле его движения, чтобы не соскакивал, помогать,
s>>> объснять, направлять - чтобы в конце концов через какой-то отрезок
s>>> времени и его нехилых самостоятельных трудов - это "оно приходит" произошло.

[...]

s>>> Привет!
s>>> Рома

s>>> ///

s>>> Вы писали 28 октября 2008 г., 16:17:46:

> [...]

s>>>>> Нет, неправильно. И второе - вредно, вредный совет, ведущий в ад в
s>>>>> конце концов.

s>>>>> Светлана, привет!

s>>>>> Нет, неправильно. И второе - вредно, вредный совет, ведущий в ад в
s>>>>> конце концов.

s>>>>> Привет!
s>>>>> Самбул

s>>>>> Вы писали 28 октября 2008 г., 12:34:45:

> [...]

s> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
s> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
s> http://nadprof.ru