Re: Видеть_Будду_в_каждом_живом_существе

Привет Юка!
Привет Дорт!

Юка, (Дорт, это к тебе тоже) нужно помнить об одной очень важной вещи, что:
те, кто в школе, уже способны сами по себе "видеть Будду в каждом живом существе",
иначе они просто бы не пришли в школу, они ее (школу) просто бы не увидели,
поэтому -- к способности обучаться, к пониманию что нужно стремиться к
просветлению, к вообще вот такому уровню сознаний людей в школе -
ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ пунктом является, и естественным образом прибавляется такая штука,
как "видеть Будду в каждом живом существе", еще даже задолго до прихода в
школу, полюбому, поэтому: ошибкой является сам факт Научения Видеть
Будду в каждом живом существе, потому что научить этому невозможно!
А возможно лишь дотащить человека до того уровня, когда он просветлится, и вот
тогда он Сам, естественным образом увидит вокруг ходящих живых Будд
(помнишь, да? -- "Если ваша собственная природа омрачена, то Будда есть
живое существо, если ваша собственная природа просветлена, то живые
существа есть Будда".) - но этот пункт не относится к тем, кто пришел в школу.
И мы не занимаемся теми, кто еще не дотащился, все, кто здесь - уже дотащился
и уже сами с усами "видят Будду в каждом живом существе" - это по-умолчанию!

Когда Дорт задается вопросом о "видеть Будду в каждом живом существе"
- Дорт на самом деле задает не вопрос о "КАК увидеть Будду в каждом
живом существе?", потому что он итак сам их видит, а Дорт задает
вопрос "Как НЕ СОСКАКИВАТЬ с этого ВИДЕНИЯ Будды в каждом живом существе" --
вот это настоящий вопрос Дорта.

> Не понял: если "смотреть без предубеждений и без изначальных
> установок", то увидишь ЧТО?

Увидишь Будду, Дорт :)))), ну то есть -- увидишь нечто живое. :)))
Если ты сам живой - ты увидишь живое, если ты мертвый - ты не увидишь
ничего. Просто когда ты его увидишь - ты сам это узнаешь. Так мало того -
всЈ, что тебе сейчас не достает для того чтобы увидеть Будду - это всего лишь
твоя неуверенность в самом себе -- вот это главный твой вопрос, ты думаешь
что тебе нужно "научиться видеть Будду в каждом живом существе", а на самом
деле тебе нужно избавиться от неуверенности что то, что ты видишь - это ты и
видишь Будду, но думаешь что видишь его как-то хиловато типа или совсем не видишь,
что существует какая-то бОльшая способность видеть Будду, чем ты
сейчас можешь. Нет, лучше не бывает. :)) Поэтому нужно не учиться видеть Будду
в каждом живом существе, а избавляться от неуверенности, то есть - становиться
более уверенным в себе, в своем движении, своем понимании, понимать
что то, что ты видишь - это уже ценно и опираться на свои победы, обязательно
их засчитывать и пестовать. Безусловно, практикуясь одновременно в "видеть
Будду в каждом живом существе" - потому что без этой практики-установки
действительно многие вещи будут даваться очень сложно, а где-то вообщей
не пройдешь. Но для тебя самое главное - это начать себе доверять.

Привет!
Рома

///