Re: Видеть_Будду_в_каждом_живом_существе

Привет, Дорт!

> Так, чтобы в границы рассмотрения попали и "упереться лбом" и
> "скатиться в халяву", и действовать где-то посередине

"Действовать где-то посередине"! Читал ли ты письма Ромы Самбула? "Где-то посередине" - это не "всем фронтом". Это не проведение границ. Проведение границ - это дойти или сдохнуть, это танец на грани, да, вот так поэтично, а не "где-то посередине" :)).

> Про фильтр понял.
> Не понял: если "смотреть без предубеждений (...)"

"Понял - не понял" - это другая плоскость. Или ты думаешь "понял - не понял", или ты просто делаешь всем собой. Не ожидая, пока тебе расскажут, что там. Идешь и смотришь.

> то увидишь ЧТО?

И пишешь хокку о том, ЧТО ты там увидел.

> Но я рассматриваю "не получается .." как
> отрицательный результат моих "смотреть без предубеждений".

Когда идешь всем фронтом, не бывает "не получается".
Привет!
Юка
/////