[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкПривет!

Всем неравнодушным к фотографии посвящается. :)
Давно хотел попробовать, но никак не доходили руки. Но сегодня, по
дороге домой, я купил газировки в жестяной банке.
Дома же я ее препарировал, прикрепил к основе от крышки из-под кофе. И
получился вот такой объектив:
http://picasaweb.google.com/lh/photo/uhhHx5R3hq9MzhcVmf5-bA?feat=directlink

А вот фотки, которые им получилось сделать в столь поздний, ночной
час. http://picasaweb.google.com/Mikhail.Kolesnik/Lomo?feat=directlink

Это я все к тому, что очень часто мы что-то не делаем, мотивируя это
тем, что у нас чего-то там нет. Например, не фотографируем, т.к.
объектива у нас хорошего нет.
Но, как показывает практика - это очень часто левые отмазки :)

Удачи!
Миклер.