: подписаться_на_школу_по_Второй_логике

Привет всем))) И вот значит жила я себе жила из крайности в крайность кидалась, а потом бум такой в голове и хелпы читать начала, а потом бум ещЈ раз и книга НадПроф в руки попала. А следом у меня всЈ сломалось и я как то зависла, точнее сломался комп, а я перестала что либо вообще понимать. Но к этому времени я уже перестала бегать в панике, "а что делать???? и как житиь?????" Начала читать сутры. Хотела спросить, как это бывает? Как они действуют, как они могут довать такую ясность в голове???? Утром и вроде бы, обычно это утро ночиналось, но жизнь моя поменялась, до сих пор ничего не понимаю. Все происходило в моей голове, я первый раз в жизни помечтала. А через несколько часов вся моя мечта воплатилась в жизнь, на столько бысто и не ожидано. Оля