:подписаться?_на_школу_по_Второй_логике

Оля, привет!

И еще одна просьба. Напиши, пожалуйста, коротко о себе -- кто ты,
сколько тебе лет, чем занимаешься.

ов> А образ жизни меняется сам по себе, делаешь себя и образ жизни сам
ов> делается. Не боюсь показаться глупой, может я и не прова.
ов> Поправте. Оля

Там много еще всего есть. :)) Как-то потихоньку разберешься.

Привет, Оля!
Ариес

///////