Re: Путь.

Привет, Ольга!

> Но те усилия и действия, которые ты предпринимал пока страстно желал
> чего то, они являются как раз теми ступенями по которым идешь к
> результату, который и будет в свое время, а если нет этих шагов в
> начале, то и конечный результат может не наступить.

Усилия, действия должны быть, не должно быть страсти, фанатизма. На мой
взгляд.

> А не получится, если использовать только ум , то будет просто ментальная
> работа, которая не приведет ни к каким действиям и повышению
> осознанности ?

Это если воду толочь. Гонять по кругу ненужные мысли.

Я же стараюсь ощутить внутреннее присутствие и наблюдать оттуда за всем, и
за умом в том числе. Без заинтересованности. Но с любопытством.

И, что интересно, на что не посмотришь, из внутреннего, всЈ отпадает.
РастЈт раздражение, увидишь его, станешь наблюдать - пропадает. Возникло
желание, увидел его, стал наблюдать, актуальность снизилась. Или вообще
отпало. Жрать перестал от скуки. Суетиться перестал.

Жена много работает, раздражЈнная. Не цепляюсь за еЈ волну, еЈ раздражение
уходит мимо и затухает или переносится на детей. Но что делать с этим,
пока не знаю.

ОтвлЈкся. Так вот, стараюсь состояние внутреннего присутствия сохранять
постоянно. Не получается. Но во время душевного дискомфорта быстро
вспоминаю об этом, не уношусь на волне негативной эмоции.

Раньше старался не думать, ничего не получалось, чем больше гонишь мысли -
тем сильнее они лезут. Как говорил Ра-Хари: "Бороться со своими мыслями,
это уподобиться одному глупцу, который в целях аккуратности и гигиены
решил больше не какать. День не какал, два не какал. Потом, конечно не
выдержал, но всех продолжал уверять, что не какает."

Чего с ними боротья, надо лишь ощутить внутреннее присутствие, и оттуда
без вовлечЈнности, как бы со стороны, понаблюдать за своими мыслями. И они
пропадают сами собой.

Это мой личный опыт.

Виктор
\\\\\\