Re: Путь.

Привет, Виктор!

> У меня появилось ощущение, что тебе нравится этот состояние (может я не
> прав).Не залипай на нем долго. Увидел, почувствовал, дальше пошел!

Это ещЈ не состояние. К сожалению. Если по Абаеву, то это дискурсивное
понимание.
Вот когда станет состоянием!.. Да, мне нравится эта практика. Я столько
бесплодно пытался медитировать, и тонул в мыслях. Сейчас голова
опустошается от всякого мусора.

А куда дальше - пока не знаю, но,уверен, со временем увижу.

Спасибо.

Виктор.
\\\\\