[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQВиктор, привет!

> Вторая логика не цель, а следствие повышения осознанности. Один из 18 000
> побочных эффектов.

ОК, я проглотил пилюлю. Сделал вид что не заметил.

> Занятие моЈ - повышение осознанности. Для этого ничего не нужно из вне. ВсЈ
> что нужно - это моЈ собственное сознание. И ум, в качестве объекта для
> наблюдения.

Это - да. И в том как раз отличается то, чем мы здесь занимаемся, от
того что происходит на буддийских ретритах. Легко быть святым на горе
Тянь-Пельмень, сложно оставаться святым на базаре. Наблюдать
по-настоящему интересно, когда берешься за рычаги управления,
пытаешься что-то изменить. Поэтому объект для наблюдения - это все
процессы, которые происходят в мире. В твоем сознании мира :)))).
Объект наблюдения и одновременно точка приложения себя.

> А телега такая: не нужно страстно желать чего-то. Это войдЈт в твою жизнь,
> когда ты будешь готов принять это. И просветление в том числе.

ОК, понятно :)

> Появилась мысль проявиться, показать своЈ сознание.
> Показал.:)

Вопрос к тебе такой. Все ли тебе понятно в твоем пути, есть ли цели и
ясное сознание. Поделись сложностями, что происходит - не в уме, а в
жизни. Что именно, какие необратимые процессы происходят. Что делаешь.

Прорубы и затыки. Во. Правильное состояние на Пути :)))) О прорубах -
писать с огнем. О затыках - писать с болью. Вот так хочется :) Мне.

Привет :)
Акве
/////