Re:Для_сведения___о_проекте_СельхозЕва_и_коммунизме___о_правильном_мышлении_и_философии

---------- Пересылаемое письмо ----------
От: Клейн А.В. <post2@zen.ru>
К: Николай Суровикин <nsurovikin@gmail.com>
А также к: 1 show <show@nadprof.ru>, sel-hoz-eva@googlegroups.com
Время создания: Fri, 16 Oct 2009 12:09:24 +0400
Тема: [show] Re: [sel-hoz-eva] Re: Для сведения _ о проекте СельхозЕва и коммунизме _ о правильном мышлении и философии

Привет, Николай!

НС> Замечательный пример правильного мышления: когда новой реальности нет,
НС> то осмысливать и давать определения нечему, и не нужно даже этим
НС> заниматься, потому что есть то, чем действительно нужно заниматься -
НС> действовать.

Да, верно, речь идет о правильном мышлении. Речь идет о том, что не
нужно создавать схемы (чертежи, модели) в своей голове, а потом
стараться впихивать в них реальность, живой поток жизни.

Но проблема глубже:

Если ты создаешь модели "как должно быть", а потом, естественно, живой
поток жизни формируешь в соответствии с этими моделями, т.е.
"впихиваешь в них реальность", то это называется "догматизм" и
"волюнтаризм".

Если ты НЕ создаешь модели "как должно быть", а действуешь в виде
реакции на происходящие события, то тогда ты "плетешься в хвосте у
событий" (с) Ленин, и это называется "хвостизм" ("Социал-демократизм
принижался до тред-юнионизма и брентанистами легальной и хвостистами
нелегальной литературы." http://klein.zen.ru/pravda/lenin/Lenin1.htm
Ленин. Что делать?)

К тому же нужно понимать, что "формирование потока жизни в
соответствии со своими моделями" - это формирование его в соответствии
со своими представлениями, концепциями, целями, задачами, планами. Что
без этого "формирования в соответствии" - управление невозможно. Что
суть управления - это формирование потока жизни в соответствии с
концепциями, целями, задачами, планами.

И как тут быть в такой ситуации?

Когда и "формировать живой поток жизни в соответствии с моделями" это
глупость, и если "не формировать" (напомню: без "формирования в
соответствии" управление невозможно) - тоже глупость?

Как быть? :)))

Чтобы действовать правильно (т.е. максимально адекватно и, как
следствие, наиболее результативно) остается лишь один путь "правильно
проводить границы рассмотрения процессов, явлений", или другими
словами: с учетом всего-всего "определение социализма включать в
список актуальных целей (моделей, которые можно рисовать), а
определение коммунизма не включать". - Пример: "Актуальная и
контекстная цели".
http://community.livejournal.com/dobr_consulting/2268.html

А это все - т.е. умение с учетом всего-всего определять, включать или
не включать? или другими словами, включать в "границы рассмотрения
процесса (явления)" этот конкретный элемент или проигнорировать его?
или другими словами: умение определить, когда одно правильное
действие, "разбрасывание камней", нужно заменять на противоположное
(!) правильное действие, "собирание камней", - это все высокое
искусство и философия.

И тот, кто не владеет этим искусством, постоянно будет натыкаться на
то, что он разбрасывает камни в то время, когда нужно собирать их,
т.е. ломать свой процесс, чтобы в итоге получить "за что боролись, на
то и напоролись". Т.е. все процессы уровня сложности выше, чем некая
планка - у него будут не получаться. :))) До тех пор, пока он не
подтянет уровень восприятия, уровень сложности своего мышления, т.е.
философию, т.е. искусство с учетом всего-всего выдавать адекватный
результат "направо или налево"?

Повторю. Философия - это не болтать умные слова про хрен знает что.
Философия - это умение с учетом всего-всего определять "направо или
налево"? Или другими словами: умение в условиях сверхсложных сред, в
условиях когда количество компонентов среды, требующих учета,
приближается к бесконечности, прокладывать адекватную траекторию
движения (развития процесса), принимая в каждой точке траектории
конкретное решение, обеспечивающее адекватность курса.

Пара пояснений:

С "учетом всего-всего", означает именно "всего-всего". Т.е., например,
"адекватность курса" рассматривается не только с точки зрения
"направления во-о-он на ту звезду!", но и с точки зрения "не помереть
по дороге", а также еще миллионов "точек зрения". Включая то, что "не
помереть по дороге" само состоит из миллиона причин, направлений
(помирания) и обстоятельств.

Конкретное решение всегда состоит лишь из "да" и "нет". Т.е. "идем -
стоим", "направо - налево", "делаем - не делаем".

Из этого получаем, что:

Философия - это умение бесконечное количество компонентов, адекватно
преобразовывая, сводить к виду "да - нет".

Тот, кто не умеет адекватно преобразовывать, тот не философ в смысле,
что ему нужно учиться мыслить.

Тот, кто умеет адекватно преобразовывать, но не доходит до вида "да -
нет", тот не философ - в том в смысле, что просто "болтун".

"Адекватно преобразовывать", напомню, нужно бесконечность. Или,
другими словами, предметом "адекватного преобразования" в философии
является ВСЕГДА бесконечное множество (бесконечный комплекс)
информационных элементов.

"Информационные элементы" - описания, связи между ними, контексты
(которые сами являются "связями").

Николай, привет!
Всем привет!
Кл.