Re: Легкий_голод_желания

Арагон, привет!

s3gr> Теперь вопрос - значит ли это, что главное на Пути - не
s3gr> пресыщаться ? То есть, если ты хочешь двигаться, то - нельзя
s3gr> полностью удовлетворять себя в важных процессах (Любопытство,
s3gr> Аппетит, Творчество и пр.), а если хочешь перестать двигаться в
s3gr> каких то направлениях - наешься так чтоб затошнило.

Нет, это сильное упрощение ситуации. Ты из 18 000 качеств делаешь
одно, и говоришь: "Йоу, чуваки! Чтобы просветлиться, необходимо тащить
вот это! (а на остальные 17 999 качеств забить)". Жить так легче, да.
Но как философская позиция это имеет отдаленное отношение к Пути.

Главное на Пути -- это движение с уровня на уровень с максимальной
скоростью.

Обращаю внимание, что мое утверждение отличается от твоего не выбором
качества (одно или другое из 18 тысяч), а слоем мышления. Обращаю
внимание, что ты и сам можешь, способен строить утверждения, верные
для себя, из этого слоя и, думаю, можешь из них действовать. Обращаю
внимание, что Ш2Л обучает именно этому (правильно думать и правильно
действовать).

Привет!
Ариес

////////