Re: Легкий_голод_желания

Арагон,
а ты дзен-хелпы читал?

И вообще какого цвета учебник - знаешь?

Привет!
Рома

PS.

> В данном случае я просто говорил про то, что с моего разумения, Мера, позволит задать
> Вектор на - Желание Повторить.

Да, это так. Это формула, ее можно использовать. Это ответ на твой
вопрос - да, эту практику можно использовать и она поможет, помогает.

///

Вы писали 16 октября 2009 г., 23:51:04:

> [...]

> вопросах разбирается много больше.

> Если убрать другие важные понятия (экологичность, и пр. - это умение полноценно
> переключать связи в мозгах, в зависимости от ситуаций и желаемого результата ?

> А по сути, он больше как - Думай и Достигай ? или все же как сформулирован :
> Думай и Действуй ?

> Пробую потихоньку. Уж стерпите если чего не так. Для меня день Сурка еще только начался.
> Причем совсем недавно )

> А книжки (в твердой копии), где можно приобрести ? На компе напрягает читать.

s3gr>>> Теперь вопрос - значит ли это, что главное на Пути - не
s3gr>>> пресыщаться ? То есть, если ты хочешь двигаться, то - нельзя
s3gr>>> полностью удовлетворять себя в важных процессах (Любопытство,
s3gr>>> Аппетит, Творчество и пр.), а если хочешь перестать двигаться в
s3gr>>> каких то направлениях - наешься так чтоб затошнило.

s3gr>>> Ребята привет ! :)))

s3gr>>> Проснулся я сегодня, и осознал одну простую поговорку, которую
s3gr>>> раньше как то пропускал побоку -
s3gr>>> если хочешь получать от еды удовольствие, нужно выходить из за стола, слегка голодным.
s3gr>>> Просто, как то перенес это правило на другие области жизни и удивился - механизм
s3gr>>> работает практически везде. Теперь вопрос - значит ли это, что главное на Пути - не
s3gr>>> пресыщаться ? То есть, если ты хочешь двигаться, то - нельзя полностью удовлетворять себя
s3gr>>> в важных процессах (Любопытство, Аппетит, Творчество и пр.), а если хочешь перестать
s3gr>>> двигаться в каких то направлениях - наешься так чтоб затошнило.

s3gr>>> Спасибо!
s3gr>>> Арагон:)