Re: Правильное_Понимание_ссылки_в_письме

Акве привет !!!

> Очень хитрая ситуация, из которой приходится выкручиваться. Когда ты
> пишешь о чем-то - давай ссылку. Если еще не готово - напиши, где можно
> будет узнать. Всегда давай ссылку, а то у меня возникло ощущение своей
> неполноценности, что я не знаю твоего ЖЖ :))

Хорошо, буду знать на будущее. Ссылку не давал, т.к. не видел в письмах,
чтобы кто-то использовал ссылки. Спасибо. Я сразу написал пост в ЖЖ, как
письмо отправил - чтобы не возникло "пробела" ). Теперь всегда буду давать
ссылки, где это нужно, чтобы не возникало ложных ощущений ).
ЖЖ http://aragon-8831.livejournal.com/
Ссылка на пост: http://aragon-8831.livejournal.com/5549.html

> А еще бывает, что нужно сделать кросс-ссылки. В ЖЖ сослаться на
> "вконтакте", а "вконтакте" сослаться на ЖЖ. Тогда приходится
> по-настоящему выкручиваться :) Но давать ссылки, не жмотиться.

Ок!
Спасибо!
Арагон ;)

///////