[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Правильное_Понимание
Арагон привет!
> Я до сих пор не уверен правильно ли такие вопросы кидать в Ш2Л.
Правильно, но будь готов к тому, что твои "проблемы" разбираться не
будут, а речь пойдет (если пойдет) о причинах возникновения их -- что может повлечь
за собой то, что тебе придется с ними просто расстаться. :))))
> Но это моя попытка и обучения, и синтезации полученных знаний при обучении,
> в целостную картину, для формирования своей собственной шкалы ценностей и пр.
Это говорит о том, что дзен-хелпы ты не читал :))), поэтому пришел
сюда учиться чему-то своему, и, конечно - по своим правилам. :))))))
> Когда видишь что идет информационный косяк во взаимодействии, а все
> твои попытки достучаться - бесполезны, или того хуже - несут отрицательный
> эффект. Даже когда стараешься до усеру (т.к. человек для тебя близкий).
> Тогда три варианта :
> - продолжить упорствовать (занудствовать)
> - получить урок (принять результат как отражение тебя)
> - принять себя в роли проводника (принять свое предназначение)
Слушай, я знаю один метод, он такой: если ты весел и доброжелателен, и
от тебя не очень пасет навязчивостью, то с тобой тогда может общаться
любой, без негативных последствий.
А в школе мы учимся мыслить, учимся границы проводить, учимся искать
эти границы, видеть их, нарезать. Учимся понимать - почему мы провели
границы в той или иной ситуации так или иначе. И отлавливать
мотивации.
Попробую с твоей ситуацией тоже что-то придумать в этом смысле:
> Тогда три варианта :
> - продолжить упорствовать (занудствовать)
> - получить урок (принять результат как отражение тебя)
> - принять себя в роли проводника (принять свое предназначение)
Еще назову несколько:
- извиниться и попросить поговорить с тобой на эту тему
- оставить на некоторое время человека в покое, пронаблюдать за его
дальнейшими действиями, и, через некоторое время перейти снова к
пункту выше (моему)
> Тогда три варианта :
> - продолжить упорствовать (занудствовать)
> - получить урок (принять результат как отражение тебя)
> - принять себя в роли проводника (принять свое предназначение)
Есть еще один, который нужно сделать самым первым, это точно :))) -
нужно сообщить человеку, что ты хочешь разобраться в ситуации и
ликвидировать инфокосяк во взаимодействии, сообщив при этом, что - ты его
видишь, потом спросим при этом - не видит ли другой в вашем
взаимодействии инфокосяка. :)) Может быть он его не видит? :))),
поэтому твои действия для него кажутся несколько... дикими? :)))))
Привет! :))
Рома
///
Вы писали 18 октября 2009 г., 19:30:27:
> Роман привет !!!
>> Это называется "сам себе создал проблему", теперь с ней возишься, еще
>> и других просишь решить свою надуманную проблему. :)))
> энергии видно много скопилось - сублимирую ))
>> Почему ты решил выбрать эту концепцию и в ней жить?, что ты -
>> проводник. Зачем она тебе?
> Я до сих пор не уверен правильно ли такие вопросы кидать в Ш2Л. Как ты
> точно заметил, она может_быть и надуманной. Но это моя попытка и обучения,
> и синтезации полученных знаний при обучении, в целостную картину, для
> формирования своей собственной шкалы ценностей и пр. По поводу этой
> концепции - мне она интуитивно-логична. Как следствие чуткости к обратной
> связи. Когда видишь что идет информационный косяк во взаимодействии, а все
> твои попытки достучаться - бесполезны, или того хуже - несут отрицательный
> эффект. Даже когда стараешься до усеру (т.к. человек для тебя близкий).
> Тогда три варианта :
> - продолжить упорствовать (занудствовать)
> - получить урок (принять результат как отражение тебя)
> - принять себя в роли проводника (принять свое предназначение)
>> И ты не ответил на мой предыдущий вопрос: ты читал дзен-хелпы?
> Уже ответил ) Предыдущим письмом. Читал, но фрагментарно. Без
> комментариев знающих, возможны косяки с пониманием сути прочитанного.
> В ближайшее время решу с книжкой.
> Привет!
> Арагон ;)
> ///////
> --------------------------------------------------------------------------------
> Вы писали 18 октября 2009 г., 11:53:23:
>> Арагон привет!
>>> Как быть, когда ты как проводник - в диалоге мира с другим человеком - по
>>> обратной связе, видишь что твои слова, действия, и пр., воспринимаются совсем по другому
>> Это называется "сам себе создал проблему", теперь с ней возишься, еще
>> и других просишь решить свою надуманную проблему. :)))
>> Почему ты решил выбрать эту концепцию и в ней жить?, что ты -
>> проводник. Зачем она тебе?
>> И ты не ответил на мой предыдущий вопрос: ты читал дзен-хелпы?
>> Привет!
>> Рома
>> ///
>> Вы писали 18 октября 2009 г., 8:12:02:
>>> Ребята привет!
>>> Читал в ЖЖ у одного человека, про то, что мы получаем обратную связь от мира. Это понятно.
>>> Но кроме этого, мы, точно так же, являемся проводниками, по которым мир, через нас
>>> общается с другими людьми. У меня созрел один вопрос - Как быть, когда ты как проводник -
>>> в диалоге мира с другим человеком - по обратной связе, видишь что твои слова, действия, и
>>> пр., воспринимаются совсем по другому - ну например - в белом видят черное, в черном видят
>>> белое и пр. искаженное восприятие информации ? Что делать - продолжать стремиться к
>>> уточнению инфы без искажения ? или не напрягаться с тем, что тебя не правильно понимают и
>>> интерпретируют? Хотелось бы услышать ваше видение. Просто для меня, как я выяснил, это
>>> ключевой момент. Пофиг многое... кроме глупого недопонимания - когда из за него,
>>> начинается развитие процессов, приводящее к моменту, когда - и хотел бы вернуть, но мосты
>>> сожжены. На всякий, в ЖЖ выложу ссылку на видео ролик, показывающий про что я.
>>> Спасибо!
>>> Арагон:)
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
October 2009