[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Алексей!

> Однако, понятие
> "самодисциплина" - все таки имеет место быть.

Да. Согласен. Нужна самодисциплина.

> "самодисциплина" - все таки имеет место быть. Вот, вспомнить хотя бы цитату
> Клейна из стихотворения про аутов 1-й степени
> (http://shuhov69.narod.ru/otvety_kleina/besedy_poezdka_Germany.htm):

Там дальше Клейн говорит:

"Для того, чтобы нам чего-то добиться и добиться быстро - быстро
означает не вот-вот "быстро", а в какие-то исторически обозримые сроки
- нам никуда не деться, чтобы везде, где можно лапшеобразность
отсекать, превращать ее во что-то структурное"

Привет!
Паша С.

18 октября 2009 г. 14:30 пользователь Alexey Otradnov